Этот курс и более
11 342 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении

Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Брендинг — это эффективный инструмент для развития экономики шестого технологического уклада на предприятии, в отрасли, в регионе, обеспечивающий укрепление конкурентоспособности и технологического суверенитета России, а также точка сборки для наращивания современных мультидисциплинарных профессиональных компетенций. Курс «Брендинг» соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям, а также последним изменениям федерального законодательства и международных стандартов. Издание имеет междисциплинарный характер и предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Дизайн». Курс может быть полезен преподавателям и практическим работникам, занимающимся менеджментом, маркетингом, нематериальными активами, оценкой бизнеса, интеллектуальной собственностью, рекламой, связями с общественностью, айдентикой.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингДисциплины
Брендинг ,
Бренд-менеджмент ,
Основы брендинга ,
Введение в бренд-менеджмент ,
Брендирование ,
Основы бренд-менеджмента ,
Современный брендинг
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Задания
Задания
Домнин Владимир Николаевич
кандидат экономических наук, доцент
Тесты
Лекции
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Тема 1. Роль и значение брендинга
Время прохождения 313 минут
- 1.1. Сущность и специфика бренда как экономической категории (168мин.)
- 1.2. Менеджмент и маркетинг брендов (67мин.)
- Выводы (17мин.)
- Дополнительная литература к теме 1 (17мин.)
- Бренд для НКО (11мин.)
- Тест: Роль и значение брендинга (22мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 2. Стратегический бренд-менеджмент
Время прохождения 346 минут
- 2.1. Значение брендинга для различных целевых групп (118мин.)
- 2.2. Стратегии бренд-менеджмента (185мин.)
- Выводы (17мин.)
- Дополнительная литература к теме 2 (17мин.)
- Тест: Стратегический бренд-менеджмент (22мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 3. Реализация комплекса бренд-маркетинга
Время прохождения 589 минут
- 3.1. Основные подходы к бренд-маркетингу (84мин.)
-
- 3.1.1. Бренд-маркетинг на основе знаний (17мин.)
- 3.1.2. Бренд-маркетинг на основе взаимодействия (17мин.)
- 3.1.3. Бренд-маркетинг на основе отношений (17мин.)
- 3.1.4. Бренд-маркетинг на основе ценностей (17мин.)
- 3.1.5. Бренд-маркетинг на основе стоимости (17мин.)
- 3.1.6. Синергетический бренд-маркетинг (34мин.)
- 3.2. Влияние бренда на потребительский спрос и конкурентоспособность (101мин.)
-
- 3.2.1. Увеличение частного спроса на брендовый товар (17мин.)
- 3.2.2. Снижение совокупного уровня предложения в товарной группе (17мин.)
- 3.2.3. Модель влияния бренда на потребительский спрос (67мин.)
- 3.2.4. Стратегия повышения конкурентоспособности брендового товара (17мин.)
- Построение бренда: личный бренд и бренд компании (4мин.)
- 3.3. Бренд-маркетинг: товарно-ассортиментная политика (135мин.)
- 3.4. Бренд-маркетинг: ценовая и сбытовая политика (151мин.)
-
- 3.4.1. Эластичность спроса по цене для товара и бренда (34мин.)
- 3.4.2. Измерение эластичности спроса по цене брендового товара согласно методике лестницы цен (34мин.)
- 3.4.3. Измерение оптимальной цены брендового товара по методике Price Sensitivity Meter (17мин.)
- 3.4.4. Методика Brand-Price Trade-Off (34мин.)
- 3.4.5. Бренд-маркетинг: сбытовая политика (17мин.)
- Выводы (17мин.)
- Кейсы (67мин.)
- Дополнительная литература к теме 3 (17мин.)
- Сегментирование рынка. Выбор целевой аудитории. Основы маркетинга. Урок 3 (8мин.)
- Тест: Реализация комплекса бренд-маркетинга (22мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 4. Разработка идентичности бренда
Время прохождения 617 минут
- 4.1. Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента (151мин.)
-
- 4.1.1. Значение термина "идентичность бренда" (34мин.)
- 4.1.2. Идентичность - важнейшая составляющая бренда (17мин.)
- 4.1.3. Актуальность идентичности бренда (34мин.)
- 4.1.4. Отличие системы характерных особенностей бренда от его имиджа (17мин.)
- 4.1.5. Отличие системы характерных особенностей бренда от его позиционирования (17мин.)
- 4.1.6. Главная опасность для системы характерных особенностей бренда (17мин.)
- 4.1.7. Пять ловушек системы характерных особенностей бренда (34мин.)
- 4.1.8. Требования к системе характерных особенностей бренда (17мин.)
- 4.2. Разработка идентичности бренда (303мин.)
-
- 4.2.1. Модель Brand Identity System (Д. Аакер, США) (17мин.)
- 4.2.2. Модель Brand Identity Prism (Ж.-Н. Капферер, Франция) (34мин.)
- 4.2.3. Модель идентичности бренда де Чернатони (Л. де Чернатони, Великобритания) (17мин.)
- 4.2.4. Модель 4D-branding (Т. Гэд, Швеция) (17мин.)
- 4.2.5. Модель идентичности бренда Келлера (К. Келлер, США) (17мин.)
- 4.2.6. Модель Brand Wheel (Bates Worldwide, США) (34мин.)
- 4.2.7. Модифицированное колесо бренда Елены Петровой (Е. Ю. Петрова, Россия) (17мин.)
- 4.2.8. Модель Brand Platform (Young & Rubicam, США) (17мин.)
- 4.2.9. Модель BrandWorks (Research Business International, Великобритания) (17мин.)
- 4.2.10. Модель Thompson Total Branding (J. Walter Thompson, Великобритания) (17мин.)
- 4.2.11. Модель Brand Key (Unilever, Великобритания - Голландия) (17мин.)
- 4.2.12. Модель Brand Pyramid (Mars, США) (17мин.)
- 4.2.13. Модель пяти кругов индивидуальности бренда ("Паприка брендинг", Россия) (17мин.)
- 4.2.14. Нестандартные структурные модели идентичности бренда (34мин.)
- 4.2.15. Собственные торговые марки розничных сетей (34мин.)
- Выводы (17мин.)
- Задание для самостоятельной работы (17мин.)
- Кейсы (84мин.)
- Дополнительная литература к теме 4 (34мин.)
- Тест: Разработка идентичности бренда (28мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 5. Разработка идентификаторов бренда
Время прохождения 925 минут
- 5.1. Идентификаторы бренда (17мин.)
- 5.2. Имя бренда (236мин.)
-
- 5.2.1. Лингвистические аспекты брендинга (34мин.)
- 5.2.2. Общие требования к имени бренда (17мин.)
- 5.2.3. Требования к имени бренда (17мин.)
- 5.2.4. Морфология бренд-неймов (84мин.)
- 5.2.5. Примеры удачных имен (50мин.)
- 5.2.6. История создания имен знаменитых брендов (50мин.)
- 5.2.7. Непостоянство имен бренда (17мин.)
- 5.3. Система визуальной идентификации бренда (337мин.)
-
- 5.3.1. Книга бренда (brandbook) (34мин.)
- 5.3.2. Гайдлайн (118мин.)
- 5.3.3. Кат-гайд (17мин.)
- 5.3.4. Лучшая практика. Руководство по фирменному стилю бренда S7 Airlines (34мин.)
- 5.3.5. Лучшая практика. Эволюция идентификаторов бренда "Guinness" (84мин.)
- 5.3.6. Эволюция идентификаторов российских брендов (50мин.)
- 5.3.7. Постоянство упаковки бренда "Heinz" (17мин.)
- Выводы (17мин.)
- Задания для самостоятельной работы (50мин.)
- Кейсы (202мин.)
- Дополнительная литература к теме 5 (34мин.)
- Тест: Разработка идентификаторов бренда (20мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 6. Управление коммуникациями бренда
Время прохождения 728 минут
- 6.1. Разработка стратегии коммуникаций бренда (84мин.)
- 6.2. Выражение идентичности бренда в рекламе (219мин.)
-
- 6.2.1. Лицо бренда: выражение индивидуальности в рекламе (34мин.)
- 6.2.2. Лица бренда: выражение ценностей в рекламе (17мин.)
- 6.2.3. Лица бренда: формирование доверия, уважения и репутации посредством рекламы (17мин.)
- 6.2.4. Мировые звезды: демонстрация статуса и престижа (17мин.)
- 6.2.5. Персонажи - символы бренда (17мин.)
- 6.2.6. Эмбиент-реклама (34мин.)
- 6.2.7. Реклама "на грани" (17мин.)
- 6.2.8. Product placement (PP) (34мин.)
- 6.2.9. Рекламный текст (17мин.)
- 6.2.10. Аудиальная образность: невизуальные выразительные средства (17мин.)
- 6.3. Выражение идентичности бренда в нерекламных коммуникациях (135мин.)
- Выводы (17мин.)
- Кейсы (236мин.)
- Дополнительная литература к теме 6 (17мин.)
- Тест: Правовые аспекты брендинга (14мин.)
- Тест: Управление взаимодействием с потребителями (18мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 7. Управление взаимодействием с потребителями
Время прохождения 972 минуты
- 7.1. Бренд как система отношений (135мин.)
- 7.2. Типология отношений потребителей к бренду (101мин.)
- 7.3. Приверженность бренду (67мин.)
- 7.4. Физиологическое моделирование потребительского поведения (151мин.)
- 7.5. Технология управления покупательским поведением "Психосемантический бренд-код" (320мин.)
- Выводы (17мин.)
- Кейсы (84мин.)
- Дополнительная литература к теме 7 (50мин.)
- Luxury brand weighs EM exposure (5мин.)
- Тест: Управление развитием брендов (22мин.)
- Тест: Управление коммуникациями бренда (14мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 8. Управление развитием брендов
Время прохождения 892 минуты
- 8.1. Аудит бренда (17мин.)
- 8.2. Аудит портфеля и архитектуры брендов (84мин.)
- 8.3. Аудит отдельного бренда (34мин.)
- 8.4. Брендинг в шестом технологическом укладе (252мин.)
- Выводы (17мин.)
- Кейсы (471мин.)
- Дополнительная литература к теме 8 (17мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 9. Управление эффективностью брендинга
Время прохождения 373 минуты
- 9.1. Результативность и эффективность брендинга (34мин.)
- 9.2. Мониторинг положения бренда (операционный уровень) (50мин.)
- 9.3. Ключевые индикаторы эффективности брендинга (тактический уровень) (34мин.)
- 9.4. Сбалансированная система показателей бренд-менеджмента (стратегический уровень) (34мин.)
- 9.5. Особенности брендинга работодателя (168мин.)
- Выводы (17мин.)
- Дополнительная литература к теме 9 (34мин.)
- Тест: Управление эффективностью брендинга (18мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео13
Тесты13
Задания13
Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
Используют:
234
вуза
115
преподавателей
387
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 52.14.114.234
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |