Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
30 апреля 2024 активны на платформе
53 959 +2
Преподавателей
586 362 -47
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Используют: 184 вуза 109 преподавателей 536 студентов
бакалавриат магистратура специалитет
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе описываются основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы. Особое внимание уделяется рациональным способам решения специфических задач ценообразования.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Финансы
Дисциплины
Ценообразование , Цены и ценообразование , Ценообразование активов , Управление ценообразованием на предприятии , Управление ценообразованием , Политика ценообразования фирмы , Ценообразование на предприятии организации , Основы ценообразования , Модели ценообразования , Ценообразование на предприятии , Тарифная политика и ценообразование , Ценообразование в торговой деятельности , Цена и ценовая политика , Система и методы ценообразования , Эффективное ценообразование , Ценообразование на фирме , Ценообразование и ценовая политика , Стратегия и политика ценообразования , Управление ценообразованием в организации , Политика ценообразования , Финансовые аспекты ценообразования
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

От автора

Время прохождения 39 минут
Свернуть
Развернуть тему

10 важнейших шагов по улучшению управления ценообразованием в фирме

Время прохождения 13 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 5. Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы

Время прохождения 545 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1. Ценообразование: практика бизнеса

Время прохождения 26 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2. Русско‑английский словарь основных терминов по ценообразованию

Время прохождения 90 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 4. Кейсы для работы со студентами на семинарах

Время прохождения 258 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список использованной и рекомендуемой литературы

Время прохождения 64 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Предметный указатель

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 46 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Ценообразование
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео6
Тесты9
Задания9

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 847 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 225 вузов 130 преподавателей 867 студентов