Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В результате изучения данного курса студенты должны узнать сравнительные преимущества и недостатки аналитического и численного подходов к решению математических задач, основные ситуации, в которых требуется использование приближенных методов решения типовых математических задач, сильные и слабые стороны различных численных методов, научиться оценивать точность результата, полученного численным методом, выбирать подходящий метод приближенных вычислений. Каждая тема заканчивается индивидуальными заданиями для практических занятий (после темы 1) или лабораторных работ, которые предполагаются к выполнению в пакете Mathcad. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования ИТ-специальностей.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Математика и статистика / Математика: общие работыКомпьютерные и информационные науки / Информационные системы и технологии
Дисциплины
Численные методы ,
Численные методы в программировании ,
Введение в численные методы ,
Численные методы. Теория, алгоритмы, программы ,
Численные методы в математике ,
Основы численных методов ,
Численные методы. Общие вопросы ,
Математические методы решения прикладных профессиональных задач
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
09.02.03 Программирование в компьютерных системах,
09.02.11.П Разработка и управление программным обеспечением [ранее 09.02.07 Информационные системы и программирование] (профессионалитет),
13.02.12 Электрические станции, сети, их релейная защита и автоматизация [ранее 13.02.03, 13.02.06],
09.02.12.П Техническая эксплуатация и сопровождение информационных систем [ранее 09.02.07 Информационные системы и программирование] (профессионалитет),
13.02.12.П Электрические станции, сети, их релейная защита и автоматизация [ранее 13.02.03, 13.02.06] (профессионалитет),
09.02.11 Разработка и управление программным обеспечением [ранее 09.02.07 Информационные системы и программирование],
09.02.12 Техническая эксплуатация и сопровождение информационных систем [ранее 09.02.07 Информационные системы и программирование],
09.02.13 Интеграция решений с применением технологий искусственного интеллекта,
08.02.15 Информационное моделирование в строительстве
09.02.11.П Разработка и управление программным обеспечением [ранее 09.02.07 Информационные системы и программирование] (профессионалитет),
13.02.12 Электрические станции, сети, их релейная защита и автоматизация [ранее 13.02.03, 13.02.06],
09.02.12.П Техническая эксплуатация и сопровождение информационных систем [ранее 09.02.07 Информационные системы и программирование] (профессионалитет),
13.02.12.П Электрические станции, сети, их релейная защита и автоматизация [ранее 13.02.03, 13.02.06] (профессионалитет),
09.02.11 Разработка и управление программным обеспечением [ранее 09.02.07 Информационные системы и программирование],
09.02.12 Техническая эксплуатация и сопровождение информационных систем [ранее 09.02.07 Информационные системы и программирование],
09.02.13 Интеграция решений с применением технологий искусственного интеллекта,
08.02.15 Информационное моделирование в строительстве
Материалы курса
Лекции143
Тесты8
Задания7
Поделиться курсом
Подписка от 475 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
54
учебных заведения
22
преподавателя
47
студентов
Используют:
0
учебных заведений
0
преподавателей
0
студентов
