Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В результате изучения данного курса студенты должны узнать сравнительные преимущества и недостатки аналитического и численного подходов к решению математических задач, основные ситуации, в которых требуется использование приближенных методов решения типовых математических задач, сильные и слабые стороны различных численных методов, научиться оценивать точность результата, полученного численным методом, выбирать подходящий метод приближенных вычислений. Каждая тема заканчивается индивидуальными заданиями для практических занятий (после темы 1) или лабораторных работ, которые предполагаются к выполнению в пакете Mathcad. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования ИТ-специальностей.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Математика и статистика / Математика: общие работы
Компьютерные и информационные науки / Информационные системы и технологии
Дисциплины
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
09.02.03 Программирование в компьютерных системах,
09.02.11.П Разработка и управление программным обеспечением [ранее 09.02.07 Информационные системы и программирование] (профессионалитет),
13.02.12 Электрические станции, сети, их релейная защита и автоматизация [ранее 13.02.03, 13.02.06],
09.02.12.П Техническая эксплуатация и сопровождение информационных систем [ранее 09.02.07 Информационные системы и программирование] (профессионалитет),
13.02.12.П Электрические станции, сети, их релейная защита и автоматизация [ранее 13.02.03, 13.02.06] (профессионалитет),
09.02.11 Разработка и управление программным обеспечением [ранее 09.02.07 Информационные системы и программирование],
09.02.12 Техническая эксплуатация и сопровождение информационных систем [ранее 09.02.07 Информационные системы и программирование],
09.02.13 Интеграция решений с применением технологий искусственного интеллекта,
08.02.15 Информационное моделирование в строительстве
Свернуть
Еще 5

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 30 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 30 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 30 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине "Численные методы" и смежным дисциплинам

Время прохождения 30 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1. Знакомство с Mathcad

Время прохождения 45 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2. Пример выполнения лабораторной работы 1 в пакете Mathcad

Время прохождения 30 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 3. Пример решения системы уравнений в пакете Mathcad

Время прохождения 30 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Численные методы
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции143
Тесты8
Задания7

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 54 учебных заведения 22 преподавателя 47 студентов
Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов