Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
24 апреля 2024 активны на платформе
54 245 +4
Преподавателей
589 935 +461
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Используют: 213 вузов 140 преподавателей 862 студента
бакалавриат магистратура специалитет аспирантура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Данный учебник представляет собой базовый курс по теории деловых коммуникаций. Изложены общая теория, категориальный аппарат дисциплины, особенности применения каждого вида и формы коммуникаций, методы анализа их экономической эффективности. Рассмотрен негативный контекст деловых коммуникаций (социально-психологические конфликты, стрессы и т.д.), а также раскрыты способы и механизмы их профилактики и преодоления. В учебнике представлены вопросы и задания для самоконтроля, тесты, краткий словарь основных терминов и понятий.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Деловые коммуникации
Дисциплины
Деловое общение , Деловые коммуникации , Культура делового общения , Стратегические коммуникации , Теория и практика делового общения , Основы делового общения , Основы деловых коммуникаций , Тренинг делового общения , Деловая коммуникация , Культура речи и язык делового общения , Основы деловой коммуникации , Технологии делового общения , Стратегические коммуникации и брендинг территорий , Стратегические коммуникации и управление информацией , Стратегические коммуникации в коммерческом и некоммерческом секторе , Стратегические коммуникации в сфере АПК , Деловые коммуникации в профессиональной сфере , Стратегические коммуникации и ситуационный анализ , Стратегические коммуникации в государственной политике , Стратегические коммуникации в научных и образовательных организациях , Стратегические коммуникации в ГМУ , Теория и практика делового общения на русском и иностранном языках , Культура речи и делового общения
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 19 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 94 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» КАК НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА

Время прохождения 928 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. КОММУНИКАТИВНАЯ СТОРОНА ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ТИПЫ ДЕЛОВЫХ ПАРТНЕРОВ

Время прохождения 1366 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. ФОРМЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Время прохождения 3306 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел IV. КОНФЛИКТЫ, СТРЕССЫ И МАНИПУЛЯЦИИ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

Время прохождения 1876 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел V. ЭТИКА И ЭТИКЕТ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Время прохождения 956 минут
Свернуть
Развернуть тему

Краткий словарь основных понятий и терминов

Время прохождения 188 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 207 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 48 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Деловые коммуникации
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео15
Тесты5
Задания18

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 843 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 118 вузов 53 преподавателя 172 студента
Используют: 137 вузов 52 преподавателя 287 студентов