Показать виджеты
Скрыть виджеты
28 сентября 2024 активны на платформе
53 286 -100
Преподавателей
608 707 -597
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Используют: 162 вуза 68 преподавателей 429 студентов
бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Учебник содержит известные и положительно себя зарекомендовавшие теории, концепции и методики бизнес-коммуникаций, которые помогут будущим руководителям достичь успеха в бизнесе. Большое внимание уделено роли руководителей и методам организации эффективных коммуникаций (устных, письменных, визуальных) при проведении деловых встреч и взаимодействии с персоналом. Издание содержит неформальные, аналитические вопросы, задания, кейсы и тесты, которые помогут учащимся осуществить контроль знаний и лучше понять, глубже усвоить теорию и практику современных бизнес- коммуникаций.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Деловые коммуникации и психология менеджмента
Дисциплины
Деловое общение , Основы теории коммуникации , Деловые коммуникации , Введение в теорию коммуникации , Основы бизнес-коммуникации , Основы теории коммуникаций , Теория коммуникации , Основы делового общения , Основы деловых коммуникаций , Основы деловой коммуникации , Введение в теорию коммуникаций , Бизнес-коммуникация , Технология управления бизнес-коммуникациями , Эффективные бизнес-коммуникации , Риторика бизнес-коммуникаций , Техника эффективных бизнес-коммуникаций , Имидж в бизнес-коммуникациях , Общая теория коммуникации , Основы бизнес-коммуникаций , Современные концепции бизнес-коммуникаций , Социология бизнес-коммуникаций , Бизнес коммуникация и брендинг , Бизнес -коммуникации компании , Бизнес коммуникации
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Спивак Владимир Александрович
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 1. Теория бизнес-коммуникаций

Время прохождения 992 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 5. Устные коммуникации

Время прохождения 826 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 7. Деловые коммуникации посредством письменных документов

Время прохождения 522 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 10. Модели деловых партнеров — организаций и людей

Время прохождения 1034 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 11. Конфликты в процессе деловых коммуникаций

Время прохождения 556 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 42 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 46 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Деловые коммуникации
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео5
Тесты11
Задания10
Ссылки7

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 001 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов