Показать виджеты
Скрыть виджеты
05 декабря 2025 активны на платформе
51 198 -10
Преподавателей
692 586 -738
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Используют: 160 учебных заведений 87 преподавателей 360 студентов
бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс содержит известные и положительно себя зарекомендовавшие теории, концепции и методики бизнес-коммуникаций, которые помогут будущим руководителям достичь успеха в бизнесе. Большое внимание уделено роли руководителей и методам организации эффективных коммуникаций (устных, письменных, визуальных) при проведении деловых встреч и взаимодействии с персоналом.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Деловые коммуникации
Дисциплины
Деловое общение , Основы теории коммуникации , Деловые коммуникации , Введение в теорию коммуникации , Основы бизнес-коммуникации , Основы теории коммуникаций , Теория коммуникации , Основы делового общения , Основы деловых коммуникаций , Основы деловой коммуникации , Введение в теорию коммуникаций , Бизнес-коммуникация , Технология управления бизнес-коммуникациями , Эффективные бизнес-коммуникации , Риторика бизнес-коммуникаций , Техника эффективных бизнес-коммуникаций , Имидж в бизнес-коммуникациях , Общая теория коммуникации , Основы бизнес-коммуникаций , Современные концепции бизнес-коммуникаций , Социология бизнес-коммуникаций , Бизнес коммуникация и брендинг , Бизнес -коммуникации компании , Бизнес коммуникации , Бизнес коммуникация на иностранном языке
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Спивак Владимир Александрович
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора
Задания
Спивак Владимир Александрович
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 71 минута
Свернуть
Развернуть тему

Тема 1. Теория бизнес-коммуникаций

Время прохождения 1031 минута
Свернуть
Развернуть тему

Тема 5. Устные коммуникации

Время прохождения 832 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 7. Деловые коммуникации посредством письменных документов

Время прохождения 565 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 10. Модели деловых партнеров - организаций и людей

Время прохождения 1027 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 11. Конфликты в процессе деловых коммуникаций

Время прохождения 606 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 35 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Деловые коммуникации
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции366
Видео4
Тесты11
Задания10
Ссылки7

Поделиться курсом

Подписка от 465 ₽/мес.
Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 214 учебных заведений 116 преподавателей 396 студентов