Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Пособие посвящено психолого-педагогическому сопровождению детей в дополнительном образовании. В нем рассматриваются общие основы организации данного процесса, индивидуализация образовательной деятельности детей, теоретические основы процессов развития творческих способностей детей, вопросы социально-профессионального самоопределения, а также подробно раскрываются особенности технологии портфолио и вопросы взаимодействия педагогов и родителей учащихся. Данное издание дополнено приложениями, способствующими лучшему усвоению материалов пособия.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Образование. Общие работыДисциплины
Дополнительное образование детей: история и современность ,
Педагогика дополнительного образования ,
Психолого-педагогическое сопровождение развивающих программ начальной школы ,
Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками организации при решении задач обучения и воспитания учащихся ,
Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы в области физкультурно-оздоровительной деятельности ,
Организация досуговой деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы ,
Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ ,
Организационно-педагогическое обеспечение дополнительного образования детей и молодежи ,
Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам
ПОП СПО:
44.02.03
Педагогика дополнительного образования,
44.02.03.П Педагогика дополнительного образования (профессионалитет)
44.02.03.П Педагогика дополнительного образования (профессионалитет)
Свернуть
Еще -2
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Байбородова Людмила Васильевна
доктор педагогических наук, профессор, академик РАЕН, заслуженный работник высшей школы РФ
Артемьева Любовь Николаевна
кандидат педагогических наук
Гущина Татьяна Николаевна
доктор педагогических наук, доцент, почетный работник высшего профессионального образования РФ, отличник народного просвещения
Чернявская Анна Павловна
доктор педагогических наук, профессор
Харисова Инга Геннадьевна
кандидат педагогических наук
Серебренников Лев Николаевич
доктор педагогических наук, профессор
Золотарева Ангелина Викторовна
доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель РФ, член-корреспондент РАО
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Глава 1. Общие основы психолого-педагогического сопровождения детей в системе дополнительного образования
Время прохождения 1058 минут
- 1.1. Сущность и функции психолого-педагогического сопровождения детей (196мин.)
- 1.2. Принципы психолого-педагогического сопровождения детей (107мин.)
- 1.3. Педагогические средства развития индивидуальности ребенка (142мин.)
- 1.4. Этапы психолого-педагогического сопровождения ребенка (125мин.)
- 1.5. Особенности тьюторского сопровождения ребенка (214мин.)
- 1.6. Методика разработки программ психолого-педагогического сопровождения детей в дополнительном образовании (107мин.)
- Вопросы для самопроверки и обсуждения (18мин.)
- Рекомендуемая литература (36мин.)
- Тест: Общие основы психолого-педагогического сопровождения детей в системе дополнительного образования (114мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 2. Проектирование индивидуальной образовательной деятельности ребенка в дополнительном образовании
Время прохождения 887 минут
- 2.1. Индивидуализация как концептуальная основа дополнительного образования детей (160мин.)
- 2.2. Характеристика индивидуальной образовательной деятельности ребенка (125мин.)
- 2.3. Сущность проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребенка (53мин.)
- 2.4. Виды проектов индивидуальной образовательной деятельности детей (89мин.)
- 2.5. Варианты построения образовательных маршрутов в условиях дополнительного образования детей (89мин.)
- 2.6. Принципы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребенка (71мин.)
- 2.7. Этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребенка (178мин.)
- Вопросы для самопроверки и обсуждения (18мин.)
- Практические задания (18мин.)
- Рекомендуемая литература (18мин.)
- Тест: Проектирование индивидуальной образовательной деятельности ребенка в дополнительном образовании (68мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 3. Развитие творческих способностей детей
Время прохождения 731 минута
- 3.1. Характеристика и основные компоненты творческих способностей (107мин.)
- 3.2. Диагностика развития творческих способностей (107мин.)
- 3.3. Этапы развития творческих способностей детей в дополнительном образовании (89мин.)
- 3.4. Создание креативной среды в системе дополнительного образования (125мин.)
- 3.5. Технологии развития творческих способностей в условиях дополнительного образования (107мин.)
- 3.6. Условия развития творческих способностей детей в системе дополнительного образования (53мин.)
- Вопросы для самопроверки и обсуждения (18мин.)
- Практические задания (18мин.)
- Рекомендуемая литература (36мин.)
- Тест: Развитие творческих способностей детей (90мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 4. Педагогическая поддержка социально-профессионального самоопределения детей в системе дополнительного образования
Время прохождения 1224 минуты
- 4.1. Этапы профессионального пути личности. Классификация профессий (89мин.)
- 4.2. Понятие социально-профессионального самоопределения детей (89мин.)
- 4.3. Сущность педагогической поддержки социально-профессионального самоопределения детей в дополнительном образовании (89мин.)
- 4.4. Профориентация как условие профессионального самоопределения подростка (125мин.)
- 4.5. Содержание дополнительного образования в аспекте профессионального самоопределения детей (125мин.)
- 4.6. Формы и методы педагогической поддержки профессионального самоопределения (71мин.)
- 4.7. Предпрофильная подготовка и профильное обучение (107мин.)
- 4.8. Социально-профессиональная практика в системе дополнительного образования (160мин.)
- 4.9. Проектная деятельность как средство профессионального самоопределения подростков (214мин.)
- Вопросы для закрепления и обсуждения (18мин.)
- Практические задания (18мин.)
- Рекомендуемая литература (36мин.)
- Тест: Педагогическая поддержка социально-профессионального самоопределения детей в системе дополнительного образования (102мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 5. Портфолио в системе дополнительного образования
Время прохождения 570 минут
- 5.1. Портфолио как средство отслеживания результатов деятельности ребенка в дополнительном образовании (71мин.)
- 5.2. Проектирование содержания разделов портфолио (160мин.)
- 5.3. Технология педагогического сопровождения формирования ребенком портфолио (142мин.)
- 5.4. Педагогические условия использования технологии портфолио в дополнительном образовании (71мин.)
- Вопросы для самопроверки и обсуждения (18мин.)
- Практические задания (18мин.)
- Рекомендуемая литература (36мин.)
- Тест: Портфолио в системе дополнительного образования (54мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 6. Взаимодействие педагога и семьи
Время прохождения 734 минуты
- 6.1. Воспитательные функции семьи (89мин.)
- 6.2. Педагогические основы взаимодействия педагогов дополнительного образования и семьи (71мин.)
- 6.3. Основные направления и способы взаимодействия педагогов и семьи (214мин.)
- 6.4. Методика первой встречи педагога дополнительного образования с родителями (89мин.)
- 6.5. Этапы деятельности педагога по решению проблем ребенка (53мин.)
- 6.6. Организация коллективной творческой деятельности детей и родителей (36мин.)
- 6.7. Методика подготовки и проведения собрания детей и родителей (107мин.)
- Вопросы для самопроверки и обсуждения (18мин.)
- Практические задания (18мин.)
- Рекомендуемая литература (36мин.)
- Тест: Взаимодействие педагога и семьи (22мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплине "Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей" и смежным дисциплинам
Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты6
Задания6
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
76
вузов
26
преподавателей
62
студента
Используют:
108
вузов
71
преподаватель
171
студент
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.143.17.175
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |