Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Используют:
155
учебных заведений
99
преподавателей
417
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В учебнике рассматриваются основные методы реализации личностно-ориентированной модели образования в работе с детьми раннего возраста, с учетом важнейших факторов психического развития детей от 1 года до 3 лет. Также представлены содержание и методы педагогической работы по разным направлениям развития детей, даны методические рекомендации по организации развивающей предметной среды, раскрываются современные диагностические методы и образовательные программы.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Дошкольная педагогикаДисциплины
Дошкольная педагогика ,
Дошкольная педагогика с практикумом ,
Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом ,
Психолого-педагогическое сопровождение в дошкольном образовании ,
Психолого-педагогические технологии работы с детьми раннего и дошкольного возраста ,
Дошкольная педагогика. Общие вопросы ,
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка дошкольного возраста ,
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка-дошкольника ,
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в дошкольном образовании
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура)
Свернуть
Еще 37
Авторы
Лекции
Мещерякова-Замогильная Софья Юрьевна
кандидат психологических наук
Галигузова Людмила Николаевна
кандидат психологических наук
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИКУ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Время прохождения 719 минут
- Глава 1. Становление и развитие педагогики раннего возраста (399мин.)
- Глава 2. Педагогика раннего возраста на современном этапе развития образования (233мин.)
-
- 2.1. Основные понятия (33мин.)
- 2.2. Цели, принципы и задачи образования детей раннего возраста (17мин.)
- 2.3. Принципы личностно-ориентированной педагогики (50мин.)
- 2.4. Задачи образования (17мин.)
- 2.5. Педагогические методы (50мин.)
- 2.6. Современные организационные формы образования детей раннего возраста (33мин.)
- Итоги (17мин.)
- Вопросы и задания (17мин.)
- Тест: ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИКУ РАННЕГО ВОЗРАСТА (54мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА
Время прохождения 1093 минуты
- Глава 1. Физическое развитие (83мин.)
- Глава 2. Специфика психического развития ребенка в раннем возрасте (50мин.)
- Глава 3. Развитие предметной деятельности (116мин.)
- Глава 4. Развитие общения ребенка со взрослыми (133мин.)
- Глава 5. Развитие речи (150мин.)
- Глава 6. Развитие процессуальной игры (183мин.)
- Глава 7. Развитие общения со сверстниками (133мин.)
-
- 7.1. Становление потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста (17мин.)
- 7.2. Содержание и специфика общения детей со сверстниками (50мин.)
- 7.3. Роль взрослого в развитии общения детей со сверстниками (17мин.)
- 7.4. Значение общения со сверстниками для психического развития ребенка (17мин.)
- Итоги (17мин.)
- Вопросы и задания (17мин.)
- Глава 8. Развитие личности (183мин.)
- Тест: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА (30мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел III. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Время прохождения 2291 минута
- Глава 1. Взаимодействие педагогов с детьми (216мин.)
-
- 1.1. Взаимодействие взрослых с детьми в разных моделях воспитания (66мин.)
- 1.2. Личностные и профессиональные качества педагога, необходимые для работы с детьми раннего возраста (17мин.)
- 1.3. Специфика взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста (17мин.)
- 1.4. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с детьми раннего возраста (83мин.)
- Итоги (17мин.)
- Вопросы и задания (17мин.)
- Глава 2. Педагогическая работа с детьми в период адаптации к детскому учреждению (166мин.)
- Глава 3. Физическое развитие и охрана здоровья детей (133мин.)
- Глава 4. Социально-личностное развитие ребенка (415мин.)
- Глава 5. Познавательно-речевое развитие ребенка (233мин.)
- Глава 6. Художественно-эстетическое развитие ребенка (183мин.)
-
- 6.1. Развитие у детей эстетического отношения к окружающему миру (33мин.)
- 6.2. Подготовка детей к художественно-эстетической деятельности (17мин.)
- 6.3. Приобщение детей к изобразительной деятельности (33мин.)
- 6.4. Приобщение детей к музыкальной культуре (33мин.)
- 6.5. Приобщение детей к театрализованной деятельности (17мин.)
- Итоги (17мин.)
- Вопросы и задания (17мин.)
- Глава 7. Организация развивающей предметной среды (216мин.)
- Глава 8. Организация планирования педагогической деятельности и наблюдения за развитием детей (216мин.)
- Глава 9. Психологическая диагностика развития детей раннего возраста в образовательном процессе (199мин.)
- Глава 10. Организация совместной работы педагогов и семьи (233мин.)
- Тест: СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА (48мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплине "Образовательные программы для детей дошкольного возраста" и смежным дисциплинам
Время прохождения 66 минут
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции260
Тесты3
Задания3
Поделиться курсом
Подписка от 475 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
110
учебных заведений
44
преподавателя
208
студентов
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
Используют:
0
учебных заведений
0
преподавателей
0
студентов
Попробуйте личную
подписку от 475 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа Юрайт - это цифровой контент, сервисы, данные для университетов и колледжей.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 216.73.216.52
Репутация и технологическое лидерство в цифровом образовании
Приглашаем на XVIII Зимнюю школу преподавателя 26-30 января 2026 г. Скидка до 1 декабря на платные форматы: получите УПК на 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
| Название | Цена | Заказать |
