Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
16 июля 2024 активны на платформе
52 639 +17
Преподавателей
564 026 +16
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СУБЪЕКТЫ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Используют: 161 вуз 106 преподавателей 420 студентов
магистратура специалитет бакалавриат аспирантура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе всесторонне, детально и глубоко анализируются все темы современной микроэкономики как фундамента экономического образования самого высокого уровня. Структура и авторский стиль изложения делают данный курс понятным и полезным для читателей различного уровня подготовки. В нем подробно освещены теоретические вопросы, которые иллюстрируются задачами и примерами из бизнес-практики. Материал снабжен статистической информацией, охватывающей различные стороны деятельности социума, бизнеса и государства. Кроме того, вниманию читателей предлагаются оригинальные примеры из зарубежного опыта микроэкономического анализа. В курсе изложены основы экономической теории, дана характеристика потребителя как объекта микроэкономического анализа, приведен микроэкономический анализ фирмы.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Микроэкономика и экономика организации
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 67 минут
Свернуть
Развернуть тему

Часть I. Основы экономической теории

Время прохождения 1729 минут
Свернуть
Развернуть тему

Часть II. Потребитель как объект микроэкономического анализа

Время прохождения 2766 минут
Свернуть
Развернуть тему

Часть III. Микроэкономический анализ фирмы

Время прохождения 2088 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Микроэкономика
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты13
Задания13

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 921 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 165 вузов 78 преподавателей 283 студента