Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
18 июня 2024 активны на платформе
52 700 -1
Преподавателей
567 740 +100
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ ТУРИЗМА

Используют: 194 вуза 126 преподавателей 366 студентов
бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике рассматриваются ключевые аспекты экономики туризма, изучаются закономерности функционирования и развития туристского рынка, специфика экономического управления предприятиями индустрии туризма, экономика гостиничных предприятий. Рассмотрено принятие экономически обоснованных решений на предприятиях индустрии туризма и гостиничного бизнеса, оценка эффективности деятельности предприятий туриндустрии. Учебный материал четко систематизирован, отражает современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Экономика в отдельных отраслях
Дисциплины
Экономика предприятия , Экономический анализ предприятия туристской индустрии , Экономика рекреации и туризма , Экономика организаций , Экономика туристского рынка , Экономика организации (предприятия) , Экономика туризма , Основы экономики организации , Экономика организации , Экономика предприятия индустрии гостеприимства , Основы экономики предприятий и организаций , Экономика и организация предприятия , Экономика организаций (предприятий) , Экономика предприятий (организаций) , Экономика предприятий , Экономика предприятий и организаций , Экономика предприятий и организаций (продвинутый уровень) , Экономика предприятия туристской индустрии , Экономика организаций сферы гостеприимства , Основы экономики предприятия , Экономика организаций сферы туризма , Экономика предприятия и организации , Экономика предпринимательской организации , Экономика предприятия туризма , Экономика предприятия (продвинутый уровень) , Экономика туристской фирмы , Экономика предприятия (организации) , Экономика предприятий/организация
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Морозов Михаил Анатольевич
доктор экономических наук, профессор, действительный член Российской академии естественных наук
Страница автора
Морозова Наталья Степановна
доктор экономических наук, профессор, Почетный работник высшей школы РФ
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 42 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИЗМА

Время прохождения 2419 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. МИКРОЭКОНОМИКА СЕРВИСА И ТУРИЗМА

Время прохождения 3486 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 255 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список литературы

Время прохождения 64 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Экономика организации
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты11

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 911 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: