Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
27 апреля 2024 активны на платформе
54 120 -54
Преподавателей
588 551 -653
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике раскрываются основные понятия об этикете, психологические аспекты деловых отношений, национальные стили ведения переговоров, методы диагностики конфликтных ситуаций в деловых отношениях, основы управления деловым общением. Содержащиеся в издании выводы и рекомендации нацелены на подъем уровня деловых отношений. При написании учебника были использованы последние работы западных психологов и консультантов по менеджменту, их перечень приводится в списке литературы, что позволит студентам, стремящимся глубже разобраться в отдельных вопросах этики деловых отношений, познакомиться с ними самостоятельно. Каждая глава содержит практикум, в конце учебника представлены приложения, включающие деловую игру и тесты.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Общественные науки / Этика
Дисциплины
Деловое общение , Психология общения , Этика делового общения , Психология делового общения , Этика деловых отношений , Деловая этика , Деловые коммуникации , Деловой этикет , Деловая культура , Культура делового общения , Основы деловой культуры , Теория и практика делового общения , Психология деловых отношений , Основы делового общения , Основы деловых коммуникаций , Тренинг делового общения , Деловая коммуникация , Основы делового этикета , Культура речи и язык делового общения , Основы деловой коммуникации , Психология деловых коммуникаций , Психология делового общения в профессиональной сфере , Технологии делового общения , Деловые коммуникации в профессиональной сфере , Современный бизнес-этикет , Теория и практика делового общения на русском и иностранном языках , Культура речи и делового общения , Коммуникативные технологии в профессиональной деятельности
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
31.02.01.П Лечебное дело (профессионалитет),
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение,
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
44.02.06.П Профессиональное обучение (по отраслям) (профессионалитет),
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям),
11.02.12 Почтовая связь,
35.02.14 Охотоведение и звероводство,
54.02.01.П Дизайн (по отраслям) (профессионалитет),
46.02.01.П Документационное обеспечение управления и архивоведение (профессионалитет),
38.01.01 Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы,
46.01.03.П Делопроизводитель (профессионалитет),
43.01.01.П Официант, бармен (профессионалитет),
38.01.02.П Продавец, контролер-кассир (профессионалитет),
29.01.07.П Портной (профессионалитет),
11.01.08.П Оператор почтовой связи (профессионалитет),
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
29.01.33 Мастер по изготовлению швейных изделий [ранее 29.01.07 Портной, 29.01.05 Закройщик],
36.02.03 Зоотехния [ранее 36.02.02, 35.02.13],
38.01.02 Продавец, контролер-кассир,
39.01.01 Социальный работник,
42.01.01 Агент рекламный,
43.01.01 Официант, бармен,
31.02.01 Лечебное дело,
46.01.02 Архивариус,
46.01.03 Делопроизводитель,
43.02.16.П Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело] (профессионалитет),
11.01.08 Оператор почтовой связи,
29.01.33.П Мастер по изготовлению швейных изделий [ранее 29.01.07 Портной, 29.01.05 Закройщик] (профессионалитет),
36.02.03.П Зоотехния [ранее 36.02.02, 35.02.13] (профессионалитет),
35.02.15 Кинология,
08.02.13.П Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции [ранее 08.02.07] (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
40.02.01.П Право и организация социального обеспечения (профессионалитет),
09.02.01.П Компьютерные системы и комплексы (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
09.02.06.П Сетевое и системное администрирование (профессионалитет),
43.02.06.П Сервис на транспорте (по видам транспорта) (профессионалитет),
10.02.05.П Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем (профессионалитет),
43.01.09.П Повар, кондитер [ранее 19.01.17] (профессионалитет),
10.02.04.П Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем (профессионалитет),
38.02.04.П Коммерция (по отраслям) (профессионалитет),
11.02.16.П Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств (профессионалитет),
39.02.01.П Социальная работа (профессионалитет),
09.02.07.П Информационные системы и программирование (профессионалитет),
10.02.01 Организация и технология защиты информации,
40.02.01 Право и организация социального обеспечения,
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы,
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям),
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
43.01.11 Мастер флористического сервиса [ранее 43.02.05 Флористика],
08.02.13 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции [ранее 08.02.07],
10.02.03 Информационная безопасность автоматизированных систем,
43.02.11 Гостиничный сервис,
09.02.04 Информационные системы (по отраслям),
09.02.03 Программирование в компьютерных системах,
43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта),
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
10.02.02 Информационная безопасность телекоммуникационных систем,
39.02.01 Социальная работа,
05.02.02 Гидрология,
09.02.02 Компьютерные сети,
09.02.07 Информационные системы и программирование,
09.02.06 Сетевое и системное администрирование,
11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств,
10.02.04 Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем,
43.01.09 Повар, кондитер [ранее 19.01.17],
10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем,
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта,
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
42.02.01 Реклама,
38.02.07.П Банковское дело (профессионалитет),
38.02.07 Банковское дело,
19.02.12.П Технология продуктов питания животного происхождения (профессионалитет),
19.02.12 Технология продуктов питания животного происхождения
Свернуть
Еще 70

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие автора

Время прохождения 33 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 33 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 33 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1

Время прохождения 16 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 30 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Деловая этика
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео7
Тесты6

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 846 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: