Показать виджеты
Скрыть виджеты
18 октября 2024 активны на платформе
53 364 -34
Преподавателя
634 304 +383
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Используют: 71 вуз 34 преподавателя 86 студентов
специалитет ординатура аспирантура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потребительских товаров. В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формирования мотивации к потреблению лекарств, позиционирования препарата на рынке, продвижения, информационного маркетинга, иррациональных обращений в рекламных модулях и PR-технологиях.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг в здравоохранении , Управление и экономика фармации , Фармацевтическое консультирование потребителей , Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений: Государственное регулирование фармацевтической деятельности , Фармацевтический маркетинг , Маркетинг в фармации , Бизнес в фармации и фармацевтический маркетинг , Бизнес-планирование в фармации , Бизнес-проектирование процессов фармацевтических организаций , Фармакоэкономика , Актуальные вопросы фармацевтического маркетинга и менеджмента , Основы фармацевтического консультирования , Основы фармацевтического маркетинга и менеджмента , Фармацевтическое консультирование , Маркетинговые исследования фармацевтического рынка , Фармацевтическое информирование и консультирование , Маркетинговый анализ фармацевтического рынка , Современные технологии реализации фармацевтических товаров , Методы генетических исследований в фармации , Фармацевтическое консультирование и информирование потребителей , Фармацевтическое консультирование и информирование , Методы анализа фармацевтического рынка , Модели предпринимательской деятельности на фармацевтическом рынке , Маркетинг и основы экономики в фармации , Менеджмент качества в фармации
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

Время прохождения 20 минут
Свернуть
Развернуть тему

ВВЕДЕНИЕ

Время прохождения 223 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 3 ОСОБЕННОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

Время прохождения 1512 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 6 ПРОДВИЖЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ

Время прохождения 1450 минут
Свернуть
Развернуть тему

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Время прохождения 20 минут
Свернуть
Развернуть тему

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ

Время прохождения 81 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Фармацевтический маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты6
Задания6

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 021 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 151 вуз 44 преподавателя 409 студентов