Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Используют:
70
вузов
35
преподавателей
90
студентов
Избранное
специалитет
ординатура
аспирантура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потребительских товаров. В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формирования мотивации к потреблению лекарств, позиционирования препарата на рынке, продвижения, информационного маркетинга, иррациональных обращений в рекламных модулях и PR-технологиях.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингДисциплины
Маркетинг в здравоохранении ,
Управление и экономика фармации ,
Фармацевтическое консультирование потребителей ,
Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений: Государственное регулирование фармацевтической деятельности ,
Фармацевтический маркетинг ,
Маркетинг в фармации ,
Бизнес в фармации и фармацевтический маркетинг ,
Бизнес-планирование в фармации ,
Бизнес-проектирование процессов фармацевтических организаций ,
Фармакоэкономика ,
Актуальные вопросы фармацевтического маркетинга и менеджмента ,
Основы фармацевтического консультирования ,
Основы фармацевтического маркетинга и менеджмента ,
Фармацевтическое консультирование ,
Маркетинговые исследования фармацевтического рынка ,
Фармацевтическое информирование и консультирование ,
Маркетинговый анализ фармацевтического рынка ,
Современные технологии реализации фармацевтических товаров ,
Методы генетических исследований в фармации ,
Фармацевтическое консультирование и информирование потребителей ,
Фармацевтическое консультирование и информирование ,
Методы анализа фармацевтического рынка ,
Модели предпринимательской деятельности на фармацевтическом рынке ,
Маркетинг и основы экономики в фармации ,
Менеджмент качества в фармации
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Суслов Николай Иннокентьевич
доктор медицинских наук, профессор
Добрусина Маргарита Ефимовна
кандидат экономических наук, доцент
Чурин Алексей Александрович
доктор медицинских наук, профессор
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Глава 1 ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, КАК ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА
Время прохождения 911 минут
- 1.1. Системная организация поведения (324мин.)
- 1.2. Эмоции (41мин.)
- 1.3. Биологические основы и механизм разделения труда. Кооперативные отношения и командная деятельность (41мин.)
- 1.4. Психобиологические основы и этика обмена результатами труда в кооперативной деятельности (81мин.)
- 1.5. Значение механизмов централизованного и децентрализованного контроля в маркетинговой деятельности (223мин.)
- 1. 6. Феномен альтруизма и его место в групповом и командном поведении (101мин.)
- Выводы по главе 1 (41мин.)
- Вопросы для контроля и самоконтроля (20мин.)
- Тест: ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, КАК ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА (40мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 2 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Время прохождения 510 минут
- 2.1. Содержание и основные этапы развития маркетинга (142мин.)
- 2.2. Маркетинговая деятельность предприятия (304мин.)
- Выводы по главе 2 (20мин.)
- Вопросы для контроля и самоконтроля (20мин.)
- Тест: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ (24мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 3 ОСОБЕННОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
Время прохождения 1512 минут
- 3.1. Значение экстерналий в фармацевтическом маркетинге (41мин.)
- 3.2. ОТС-рынок, или рынок безрецептурных препаратов (446мин.)
- 3.3. Рынок рецептурных препаратов (365мин.)
- 3.4. Источники финансирования приобретения рецептурных препаратов в России (122мин.)
- 3.5. Институциональные аптеки и институциональный маркетинг (61мин.)
- 3.6. Взаимосвязь ОТС- и Rx-рынков (122мин.)
- 3.7. Формирование и реализация фармацевтического проекта (203мин.)
- Выводы по главе 3 (81мин.)
- Вопросы для контроля и самоконтроля (20мин.)
- Тест: ОСОБЕННОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА (54мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 4 ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБНОСТНО-МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ
Время прохождения 929 минут
- 4.1. Специфика потребностей в сфере лекарственной помощи (142мин.)
- 4.2. Трансформация потребностей в сфере фармацевтического маркетинга и медицинской помощи и их классификация (344мин.)
- 4.3 . Мотивационные состояния субъектов фармацевтического рынка и их взаимодействие (162мин.)
- 4.4. Установки с двойным стандартом в мотивационных состояниях и отношениях субъектов фармацевтического рынка (122мин.)
- 4.5. Изучение потребностей (61мин.)
- Выводы по главе 4 (20мин.)
- Вопросы для контроля и самоконтроля (20мин.)
- Тест: ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБНОСТНО-МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ (38мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 5 СЕГМЕНТАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
Время прохождения 960 минут
- 5.1. Сегментация рынка (203мин.)
- 5.2. Изучение рыночного сегмента препарата (61мин.)
- 5.3. Позиционирование лекарственных средств (506мин.)
- 5.4. Позиционирование и свойства препарата (61мин.)
- Выводы по главе 5 (61мин.)
- Вопросы для контроля и самоконтроля (41мин.)
- Тест: СЕГМЕНТАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (28мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 6 ПРОДВИЖЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ
Время прохождения 1450 минут
- 6.1. Системный подход в организации процесса продвижения товара (203мин.)
- 6.2. Этические критерии продвижения лекарственных средств (142мин.)
- 6.3. Стратегии продвижения лекарственных препаратов (41мин.)
- 6.4. Продвижение лекарственных препаратов на ОТС-рынке (446мин.)
-
- 6.4.1. Информационный маркетинг (81мин.)
- 6.4.2. Механизм формирования поведения потребления на ОТС-рынке (122мин.)
- 6.4.3. Значение явных и добавленных свойств лекарственных препаратов для информационного маркетинга (122мин.)
- 6.4.4. Демонстрация приписываемых и скрытых свойств лекарств средствами информационного маркетинга (101мин.)
- 6.5. Продвижение рецептурных препаратов (466мин.)
- Выводы по главе б (81мин.)
- Вопросы для контроля и самоконтроля (41мин.)
- Тест: ПРОДВИЖЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ (32мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты6
Задания6
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
174
вуза
109
преподавателей
761
студент
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 18.219.107.243
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |