Показать виджеты
Скрыть виджеты
19 декабря 2025 активны на платформе
50 956 -19
Преподавателей
684 424 -600
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. ОТ АНТИЧНОСТИ ДО ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ

Используют: 66 учебных заведений 10 преподавателей 72 студента
магистратура бакалавриат
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Настоящее учебное пособие представляет собой историко-философское и историко-психологическое исследование феномена образования. В нем раскрыты основные цели образования, его современные стратегии и модели, развивающиеся педагогические технологии, а также представлена история образования от античности до эпохи Просвещения включительно. Списки литературы, приведенные после каждой главы, помогут студентам лучше усвоить материалы учебного пособия.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Общественные науки / Философия
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
51.03.01 Культурология,
46.03.01 История,
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
47.03.01 Философия,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
47.04.01 Философия,
44.04.01 Педагогическое образование,
51.04.01 Культурология,
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
41.04.02 Регионоведение России,
46.04.01 История,
50.04.01 Искусства и гуманитарные науки,
53.04.05 Искусство,
47.04.03 Религиоведение,
41.04.04 Политология,
45.04.02 Лингвистика,
45.04.01 Филология,
41.04.05 Международные отношения,
41.04.01 Зарубежное регионоведение,
09.04.01 Информатика и вычислительная техника,
38.04.02 Менеджмент
Свернуть
Еще 55

Авторы

Лекции
Филатов Олег Константинович
доктор педагогических наук, профессор, Почетный работник высшего образования России, заслуженный работник высшей школы РФ
Страница автора
Гуревич Павел Семенович
доктор философских наук, доктор филологических наук, профессор
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 219 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 1. ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЯХ

Время прохождения 910 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 2. ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКИЙ ОЧЕРК ОБРАЗОВАНИЯ

Время прохождения 5042 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 153 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 88 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Философия и история образования
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции296
Видео1
Тесты9

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 489 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 112 учебных заведений 25 преподавателей 207 студентов
Используют: 57 учебных заведений 9 преподавателей 67 студентов