Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
02 мая 2024 активны на платформе
53 949 -7
Преподавателей
586 292 -172
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ФИЛОСОФСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Используют: 65 вузов 30 преподавателей 67 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Книга посвящена основным философским идеям, под влиянием которых сложилась концепция инклюзии, ее основным категориям и методологическим подходам к организации инклюзивного образования. Читатель найдет в ней ответы на системные вопросы: какова природа идеи инклюзии в образовании человека и каковы методы и формы ее реализации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов педагогических университетов в подготовке бакалавров и магистрантов, а также для слушателей программ дополнительного профессионального образования взрослых, работающих в сфере инклюзивного образования.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия
Дисциплины
Инклюзивное образование , Основы инклюзивного образования , Философские и методологические основы инклюзивного образования , Этические основы взаимодействия субъектов инклюзивного образовательного пространства , Концептуальные основы индивидуализации обучения и воспитания лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования , Теоретико-методологические основания инклюзивного образования , Методологические проблемы специального и инклюзивного образования
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
39.03.02 Социальная работа,
37.03.01 Психология,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01 Педагогическое образование,
37.04.01 Психология
Свернуть
Еще 42

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Обозначения и сокращения

Время прохождения 16 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 64 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 1. Различные подходы к пониманию идеи инклюзии в образовании

Время прохождения 1002 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 2. Философские основания социальной модели инвалидности и идеи инклюзии

Время прохождения 849 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 3. Социокультурные основания инклюзивного образования

Время прохождения 700 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Методологические основы инклюзивного образования

Время прохождения 1168 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 34 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Философские и методологические основы инклюзивного образования
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты4
Задания4

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 847 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: