Показать виджеты
Скрыть виджеты
21 декабря 2024 активны на платформе
51 453 -43
Преподавателя
641 827 -830
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

GR И ЛОББИЗМ: ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ

Используют: 136 вузов 78 преподавателей 431 студент
бакалавриат магистратура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Представляет собой второе издание, существенно исправленное и дополненное, одного из первых учебников по дисциплине «Теория и практика Government Relation» (GR). Включает в себя большой теоретический и учебно-методический материал как по GR, так и по лоббизму. В состав авторов вошли известные ученые и практики из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Вашингтона, Берлина, Хельсинки. Ориентирован на организацию дополнительных образовательных программ в рамках подготовки специалистов по связям с органами государственной власти, может быть использован в ряде курсов подготовки специалистов по связям с общественностью. Даны определения базовых понятий GR и лоббизма, основные GR-технологии и технологии лоббистской деятельности. Представлены особенности профессиональной работы в условиях развития социальных медиа; выделены субъекты и объекты GR; приведены сравнительная характеристика GR коммерческого и некоммерческого сектора, навыки планирования и организации мероприятий в области связей с общественностью, управления деятельностью в сфере профессиональных компетенций GR-специалиста. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей, а также для повышения квалификации специалистов по связям с общественностью и органами государственной власти.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
GR (Взаимодействие бизнеса и органов власти) , GR в социокультурной сфере , Взаимодействие общества, государства и бизнеса , Специальные инструменты корпоративных коммуникаций крупных международных компаний: PR, GR, IR , Технологии взаимодействия с органами власти (GR) , Взаимодействие бизнеса и власти , Лоббизм и лоббистская деятельность , Лоббизм и группы интересов , GR в некоммерческой сфере , GR-сопровождение инфраструктурных проектов , Основы GR , Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования , GR как инструмент взаимодействия с органами государственной власти , GR - технологии и этика публичного управления , СМИ во взаимоотношениях с государственными структурами и технологии лоббирования , Взаимодействие власти и бизнеса , Организация отношений бизнеса с органами государственной власти , Группы интересов и лоббизм , PR технологии и GR менеджмент , PR и GR сопровождение спортивных мероприятий , Теория и практика GR. Лоббизм в современной политике , GR-связи , GR и технология лоббирования в сфере АПК , Технологии PR и GR в публичном управлении: международный и российский опыт , Основы GR-менеджмента , GR международных организаций , Взаимодействие бизнеса и органов государственной власти , GR и лоббизм в современной России , PR и GR политической организации , GR , Взаимодействие с государственными службами и технологии лоббирования , Лоббизм и GR-технологии , PR и GR коммуникации , Реклама, PR и GR в пассажирском комплексе , Стратегические PR и GR коммуникации корпорации , Технологии GR , Современный GR, культура и общество , GR-коммуникации в современных медиасистемах , GR - коммуникации в государственной политике и управлении
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Румянцев Олег Германович
кандидат юридических наук
Страница автора
Толстых Павел Александрович
кандидат политических наук
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 39 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 98 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА GOVERNMENT RELATIONS (GR)

Время прохождения 3159 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЛОББИЗМА

Время прохождения 4646 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 79 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2. Международный кодекс лоббистской этики (International code of lobbying ethics)

Время прохождения 98 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 4. Профессиональный стандарт (проект)

Время прохождения 492 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 79 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 32 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
GR (Взаимодействие бизнеса и органов власти)
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты8
Задания43

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: