Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ИМИДЖМЕЙКИНГ

Используют: 227 вузов 149 преподавателей 812 студентов
бакалавриат специалитет магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено моделирование и алгоритм формирования корпоративного, персонального и профессионального имиджа, а так же практические аспекты консалтинговой работы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник и практикум является руководством для бакалавров и магистрантов по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Менеджмент», «Журналистика», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа» и других специальностей, связанных с коммуникациями; преподавателей дисциплин «Имиджелогия», «Имиджмейкинг», «Имиджменеджмент», а также для специалистов-практиков в сфере коммуникации и всех интересующихся проблемами формирования и управления имиджем.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Реклама в туризме , Основы лидерства и имиджелогии , Имиджелогия , Основы имиджелогии , Имиджмейкинг , Политическая имиджелогия , Имидж медийной персоны , Реклама и связи с общественностью в сфере туризма , Имиджелогия в туризме , Имиджелогия и конфликтология , Реклама в гостеприимстве и туризме , Имиджмейкинг в рекламе и связях с общественностью , Реклама в туризме и гостеприимстве , Имиджмейкинг государства и региона , Имиджмейкинг в политике , Управленческая имиджелогия , PR-технологии и реклама , Реклама и Public Relations , Реклама и паблик рилейшнз , Реклама и PR , Основы рекламы и PR , Педагогическая имиджелогия , Политический имиджмейкинг , Имиджелогия в торговле , PR-технологии , PR и реклама , Формирование профессионального имиджа , Имиджелогия в костюме , Теория имиджелогии , Социальная имиджелогия , Деловые коммуникации и имиджелогия , Имиджелогия в издательском деле , Имиджелогия в гостиничном бизнесе , Имиджелогия в социально-культурной сфере , Имидж и стиль , Имидж фирмы , Основы имиджа , Проектирование имиджа , Политическая имиджелогия и технологии политического имиджмейкерства , Организация и проведение PR-кампаний , PR-технологии в профессиональном образовании , Введение в имиджелогию , Имидж образовательной организации , Имиджелогия в рекламе и PR , Имиджелогия в сервисе , Исследования в имиджмейкинге , Теория и практика рекламы и PR , Имиджелогия в образовании , Основы имиджелогии в образовании , Введение в рекламу и PR , Технологии PR , Имиджелогия и связи с общественностью в туристской индустрии , Региональная имиджелогия , Разработка PR-кампаний , Имиджмейкинг в политике и бизнесе , Имиджелогия в спорте , Формирование имиджевой стратегии и инструменты имиджелогии в журналистской деятельности , Теория управления и имиджелогия , Имиджелогия государственного служащего , Персональный бренд и технологии лидерства , Персональный имидж и карьерный менеджмент , Теория и практика имиджмейкинга , Теория и практика маркетинга в сфере рекламы и PR , Имидж в рекламе и PR-деятельности , Имиджелогия и PR в туризме , Реклама и PR в современном мире , Теория и практика PR и рекламы , Имиджелогия и имиджмейкинг , Имиджелогия в социально-культурном сервисе , Имиджелогия в гостиничной деятельности , Брендирование и PR в туризме , Имиджелогия современного человека , Спичрайтинг и основы имиджелогии , Имиджелогия, теория и технология образа , Имиджелогия в СМИ , Имидж образовательной организации: механизм формирования и способы построения , Имиджелогия в практической деятельности педагога , Деловая репутация (имиджелогия) , Имиджелогия (деловая репутация) , Формирование имиджевой стратегии и инструменты имиджеологии , Конфликтология и имиджелогия , Имиджмейкинг в системе связей с общественностью
Направления подготовки/Специальности/Профессии
41.03.01 Зарубежное регионоведение,
51.03.03 Социально-культурная деятельность,
44.03.01 Педагогическое образование,
45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика,
49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм,
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
41.04.04 Политология,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
29.03.05 Конструирование изделий легкой промышленности,
43.04.02 Туризм,
29.03.01 Технология изделий легкой промышленности,
41.03.04 Политология,
05.04.06 Экология и природопользование,
39.04.01 Социология,
38.03.03 Управление персоналом,
38.03.01 Экономика,
43.03.01 Сервис,
38.03.02 Менеджмент,
37.03.01 Психология,
45.03.01 Филология,
39.03.02 Социальная работа,
43.03.03 Гостиничное дело,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
43.03.02 Туризм,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
43.04.03 Гостиничное дело,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью,
43.04.01 Сервис,
42.04.02 Журналистика,
44.04.01 Педагогическое образование,
51.04.01 Культурология,
38.04.03 Управление персоналом,
38.04.02 Менеджмент,
38.04.01 Экономика,
38.03.04 Государственное и муниципальное управление,
39.03.01 Социология,
37.03.02 Конфликтология,
41.03.06 Публичная политика и социальные науки,
42.03.03 Издательское дело,
42.03.04 Телевидение,
42.03.05 Медиакоммуникации,
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки,
53.03.03 Вокальное искусство,
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство,
54.04.01 Дизайн,
42.03.02 Журналистика,
38.03.06 Торговое дело,
41.03.05 Международные отношения,
51.03.01 Культурология,
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
11.03.04 Электроника и наноэлектроника,
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
29.03.04 Технология художественной обработки материалов,
12.03.01 Приборостроение,
12.03.04 Биотехнические системы и технологии,
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника,
23.03.01 Технология транспортных процессов,
23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы,
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов,
26.03.01 Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства,
28.03.02 Наноинженерия,
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
35.03.08 Водные биоресурсы и аквакультура,
49.04.01 Физическая культура,
09.03.01 Информатика и вычислительная техника,
01.03.04 Прикладная математика,
09.03.04 Программная инженерия,
09.03.03 Прикладная информатика,
02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем,
39.04.03 Организация работы с молодежью
Свернуть
Еще 84

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 122 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Словарь понятий и терминов

Время прохождения 274 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 91 минута
Свернуть
Развернуть тему

Библиографический список

Время прохождения 395 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 30 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Имиджмейкинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты5
Задания6

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 134 вуза 68 преподавателей 310 студентов