Горячая линия
Вход / Регистрация
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе излагаются основные понятия и институты информационного права России. Освещаются теоретические основы правового регулирования информационных отношений, рассматриваются принципы и субъекты информационного права, анализируются его нормы и источники, проблемы информатизации в различных сферах и ответственности за нарушения информационного законодательства. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов, слушателей системы повышения квалификации, практических работников и всех интересующихся вопросами информационного права, развития современных информационных технологий и цифровой трансформации правовой системы.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Право. Юриспруденция. / Авторское право. Интеллектуальная собственность
Право. Юриспруденция. / Административное право
Дисциплины
Библиографическое описание
Информационное право : учебник для вузов / М. А. Федотов [и др.] ; под редакцией М. А. Федотова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 497 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10593-3.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 35 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Принятые сокращения

Время прохождения 35 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 2. Правовые основы информатизации публичного (государственного и муниципального) управления

Время прохождения 1418 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Правовое регулирование отношений в сфере организации и деятельности средств массовой информации

Время прохождения 2649 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 7. Правовое регулирование информационных отношений в сфере рекламы

Время прохождения 1014 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 35 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Информационное право» и смежным дисциплинам

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 70 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Информационное право
Есть вопросы? Напишите нам