Горячая линия
09 июня 2023 активны на платформе
49 817 -34
Преподавателей
473 764 -711
Студента
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
СПО
343 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в маркетинге, рассмотрена эволюция и описаны перспективы развития информационных технологий. К тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга организации, раскрыты методы обработки данных маркетинговых исследований, обоснованы технологии определения статистических показателей при анализе маркетинговой информации, представлены основные методы анализа рынка, раскрыты модели прогнозирования в анализе маркетинговых процессов, обоснована технология решения задач корреляционного и регрессионного анализа и многое другое. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля. В конце книги расположен практикум, содержащий тесты и ситуационные задания.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Технические науки и информационные технологии / Информатика. Программирование
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Новые информационные технологии , Информатика и информационные технологии , Информационные технологии , Информационные технологии в социальной сфере , Информационные технологии в экономике , Информационные системы в маркетинге и рекламе , Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности , Основы информационных технологий , Информационные технологии в профессиональной деятельности , Современные информационные технологии , Экономика отрасли (информационные технологии) , Компьютерные технологии в экономике , IT-технологии , Информационные системы в рекламе и маркетинге , Информационные технологии профессиональной деятельности
Направления подготовки/Специальности/Профессии
09.02.07 Информационные системы и программирование,
43.02.11 Гостиничный сервис,
09.02.04 Информационные системы (по отраслям),
09.02.03 Программирование в компьютерных системах,
39.02.03 Обеспечение деятельности службы занятости населения,
43.02.12 Технология эстетических услуг,
39.02.02 Сурдокоммуникация [ранее Организация сурдокоммуникации],
43.02.13 Технология парикмахерского искусства,
43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства,
54.02.08 Техника и искусство фотографии,
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров,
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
43.02.15 Поварское и кондитерское дело,
38.02.02 Страховое дело (по отраслям),
39.02.01 Социальная работа,
38.02.04 Коммерция (по отраслям),
42.02.02 Издательское дело,
38.02.06 Финансы,
42.02.01 Реклама,
38.02.03 Операционная деятельность в логистике,
43.02.05 Флористика,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
34.02.01 Сестринское дело,
38.02.07 Банковское дело,
38.01.03 Контролер банка,
38.01.02 Продавец, контролер-кассир,
38.01.01 Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы
Свернуть
Еще 23

Авторы

Лекции
Никитас Денис Викторович
кандидат экономических наук
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 18 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 71 минута
Свернуть
Развернуть тему

Глава 2. Маркетинговая информационная система: понятие, классификация видов, современные информационные технологии

Время прохождения 1213 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 18 минут
Свернуть
Развернуть тему

Интернет-ресурсы

Время прохождения 35 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 44 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Информационные системы в маркетинге и рекламе
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео1
Тесты8
Задания9

Поделиться курсом

Курсы по теме: