Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ

Используют: 205 вузов 119 преподавателей 350 студентов
магистратура бакалавриат
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в маркетинге, рассмотрена эволюция и описаны перспективы развития информационных технологий. К тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга организации, раскрыты методы обработки данных маркетинговых исследований, обоснованы технологии определения статистических показателей при анализе маркетинговой информации, представлены основные методы анализа рынка, раскрыты модели прогнозирования в анализе маркетинговых процессов, обоснована технология решения задач корреляционного и регрессионного анализа и многое другое. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля. В конце книги расположен практикум, содержащий тесты и ситуационные задания.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Технические науки и информационные технологии / Информатика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Информационные технологии в рекламе , Информационные системы маркетинга , Информационные системы в маркетинге и рекламе , Информационные технологии в маркетинге , Информационные технологии анализа данных маркетинговых исследований , Маркетинговые функции разработчиков IT-продуктов , Маркетинговые исследования в бизнесе , Информационные технологии маркетинговых исследований , Информационные системы в рекламе и маркетинге , IT-маркетинг , Информационные технологии и системы в маркетинге , Маркетинговые технологии в бизнесе , Маркетинг и информационный бизнес , Маркетинговые решения в малом и среднем бизнесе , Информационно-коммуникационные технологии в международной рекламе , Информационные технологии управления маркетингом , Информационные технологии в коммерческой рекламе , Маркетинговые инструменты цифровизации бизнеса , Автоматизированные информационные технологии в маркетинге , Основы маркетинга и предпринимательство в IT-компании , Информационные технологии в рекламе и PR , Маркетинговые технологии эффективного бизнеса , Маркетинговые решения в бизнесе , Методы принятия решений в информационном маркетинге , Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации , Визуальные инфокоммуникационные технологии в сфере рекламы
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Никитас Денис Викторович
кандидат экономических наук
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 18 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 71 минута
Свернуть
Развернуть тему

Глава 2. Маркетинговая информационная система: понятие, классификация видов, современные информационные технологии

Время прохождения 1213 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 35 минут
Свернуть
Развернуть тему

Интернет-ресурсы

Время прохождения 35 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 44 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Информационные технологии в маркетинге
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты8
Задания9

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: