Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
03 июля 2024 активны на платформе
52 752 +10
Преподавателя
564 742 -4
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Используют: 204 вуза 163 преподавателя 634 студента
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курс включены вопросы организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе высшего образования. Освещены различные аспекты реализации инклюзивного образования: историческое развитие, философские и нормативно-правовые основы, понятийный аппарат и международные модели образовательной инклюзии. Рассмотрены психолого-педагогические особенности обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью и приведены практические исследования в области инклюзивного образования.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия
Дисциплины
Инклюзивное образование , Организация и содержание инклюзивного образования , Основы инклюзивного образования , Современные проблемы инклюзивного образования , Адаптация обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве вуза , Психолого-педагогические проблемы инклюзивного образования , Технологии инклюзивного образования , Психолого-педагогические основы инклюзивного образования , Теория и практика инклюзивного образования , Педагогика и психология инклюзивного образования , Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования , Современные технологии инклюзивного образования , Основы конструктивного взаимодействия лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе , Инклюзивное образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья , Организация работы психолога в условиях инклюзивного образования , Психолого-педагогическая поддержка субъектов инклюзивного образования , Инклюзивное образование лиц с ЗПР , Инклюзивное образование лиц с нарушениями слуха , Инклюзивное образование лиц с ОВЗ , Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья , Концептуальные основы индивидуализации обучения и воспитания лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования , Теория и технология инклюзивного образования , Организационные основы инклюзивного образования , Инклюзивное образование лиц с нарушением , Модели интегрированного и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями , Инклюзивное образование в современном мире , Теоретические основы и технологии инклюзивного образования , Инклюзивное образование лиц c ограниченными возможностями здоровья , Организация и психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования , Психология и педагогика инклюзивного образования , Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ , Информационно-образовательная среда вуза для лиц с ограниченными возможностями здоровья , Организация инклюзивного образования в учреждениях образования , Организация специального и инклюзивного образования , Инклюзивное образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья , Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования , Междисциплинарное взаимодействие в условиях инклюзивного образования , Основы психолого-педагогической диагностики в инклюзивном образовании , Основы специального и инклюзивного образования
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
49.03.01 Физическая культура,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
39.03.02 Социальная работа,
37.03.01 Психология,
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
37.04.01 Психология,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
39.04.02 Социальная работа,
42.04.02 Журналистика,
47.04.01 Философия,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Свернуть
Еще 49

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 75 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Педагогические технологии реализации инклюзивного образования в системе высшего образования

Время прохождения 1012 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Персоналии

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 75 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 3. Конвенция ООН о правах инвалидов

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Инклюзивное образование
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео11
Тесты4
Задания4

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 920 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: