Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Курс обобщает организационно-правовые аспекты работы инклюзивных групп, взаимодействия воспитателей и специалистов коррекционного профиля в процессе психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. На основе анализа управленческих аспектов и проблем работы рассматривается специфика адаптации и социализации, налаживания педагогического взаимодействия с воспитанниками и организации образовательной деятельности с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Особенный акцент делается на организации совместной деятельности дошкольников, мониторинге индивидуального развития и формирования социально-коммуникативных компетенций воспитанников. Практикоориентированность курсу придают методические рекомендации и указания как в тексте отдельных тем, так и в содержании контрольных вопросов и заданий для организации самостоятельной работы студентов, мониторинга эффективности работы инклюзивных групп. Курс также имеет уникальное приложение, позволяющее оптимизировать документационное обеспечение работы таких групп. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Издание адресовано студентам, обучающимся по педагогическим направлениям, а также будет интересно практикующим специалистам, работающим в сфере коррекционного образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. ЛогопедияДисциплины
Основы логопедии ,
Специальная психология ,
Логопедия ,
Введение в логопедию ,
Обобщающий курс логопедии ,
Теоретические основы логопедии ,
Основы специальной психологии ,
Основы логопедической работы ,
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: дошкольная группа ,
Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности ,
Проектирование и организация парциальной образовательной программы для детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию ,
Организация деятельности по реализации программ дополнительного образования детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию
ПОП СПО:
44.02.04
Специальное дошкольное образование,
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет)
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет)
Свернуть
Еще -2
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Семенака Светлана Ивановна
кандидат педагогических наук
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Тема 1. Организационно-правовые аспекты работы инклюзивных групп
Время прохождения 671 минута
- 1.1. Организация работы инклюзивной группы и ее правовой статус (168мин.)
- 1.2. Документационное обеспечение работы воспитателя инклюзивной группы (189мин.)
- 1.3. Особенности оформления и работы тьютора и ассистента (105мин.)
- 1.4. Регламент работы специалистов с воспитанниками инклюзивных групп (105мин.)
- Контрольные вопросы и задания (21мин.)
- Задания для самостоятельной работы (21мин.)
- Литература (42мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 2. Работа воспитателя и ассистента в инклюзивной группе: адаптация детей к режимным моментам
Время прохождения 1308 минут
- 2.1. Освоение пространства и развитие движений (168мин.)
- 2.2. Формирование социально-бытовой ориентировки в режимных моментах и навыков самообслуживания (231мин.)
- 2.3. Включение в режим деятельности группы и формирование произвольного поведения (210мин.)
- 2.4. Технологии социализации раздражения, агрессии и гнева в инклюзивной группе (210мин.)
- 2.5. Методическое руководство развитием игровой деятельности детей с ОВЗ (189мин.)
- Контрольные вопросы и задания (21мин.)
- Задания для самостоятельной работы (189мин.)
- Литература (42мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 3. Содержание и организация непосредственной и совместной образовательной деятельности с детьми: взаимодействие воспитателей, тьюторов и специалистов коррекционного профиля
Время прохождения 1843 минуты
- 3.1. Содержание и структура индивидуальных коррекционно-развивающих занятий (357мин.)
- 3.2. Включение детей с особыми образовательными потребностями в совместную деятельность со сверстниками и педагогами в условиях инклюзивной группы (189мин.)
- 3.3. Рекомендации по проведению совместных занятий (336мин.)
- 3.4. Организация групповых и подгрупповых коммуникативных практикумов с воспитанниками инклюзивных групп (231мин.)
- 3.5. Включение родителей детей с особыми образовательными потребностями в совместную образовательную деятельность с воспитанниками (231мин.)
- 3.6. Дистанционная поддержка семьи, имеющей ребенка с ОВЗ (189мин.)
- Контрольные вопросы и задания (21мин.)
- Задания для самостоятельной работы (210мин.)
- Литература (42мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 4. Мониторинг эффективности работы инклюзивной группы
Время прохождения 1409 минут
- 4.1. Мониторинг индивидуального развития детей с ограниченными возможностями здоровья (126мин.)
- 4.2. Комплексная диагностика адаптации и социализации воспитанников (210мин.)
- 4.3. Диагностика и анализ совместной игры детей (189мин.)
- 4.4. Мониторинг сформированности социально-коммуникативных компетенций воспитанников инклюзивных групп (692мин.)
- Контрольные вопросы и задания (21мин.)
- Задания для самостоятельной работы (105мин.)
- Литература (42мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 2. Положения, регламентирующие работу инклюзивных групп
Время прохождения 1090 минут
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты19
Задания8
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
62
вуза
16
преподавателей
87
студентов
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 18.119.159.196
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |