Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебном пособии содержится теоретико-методологическое обоснование проблемы социальной инклюзии в зарубежных и отечественных исследованиях в русле разных методологических подходов: экологическом, философском, психологическом. Раскрыты базовые педагогические концепции интеграции и инклюзии, выявлена динамика понятийного аппарата в психолого-педагогических исследованиях в инклюзивной проблематике. Проанализированы инклюзивные практики в разных социальных сферах — образования, социальной защиты, культуры. Автор подробно останавливается на анализе многолетних инклюзивных практик в дошкольных и школьных учреждениях Европы, а также — с учетом изменений в среднем и высшем профессиональном образовании — разных стран. В монографии содержится анализ практики социокультурной инклюзии детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, молодых людей с ментальной инвалидностью, а также людей старшего поколения. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Пособие предназначено для студентов, изучающих основы педагогики, психологии, социологии и дефектологии, а также для работников социальной сферы и образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия
Дисциплины
Общие основы педагогики , Педагогика , Основы педагогики , Инклюзивное образование , Модели инклюзивного образования , Основы инклюзивного образования , Введение в педагогику , Общая педагогика с практикумом , Педагогика с практикумом , Инклюзивные подходы в образовании , Общая педагогика , Педагогика: общие основы педагогики , Инклюзивная педагогика , Педагогика. Общие вопросы , Межличностное взаимодействие в условиях инклюзии , Введение в образовательную деятельность
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Фуряева Татьяна Васильевна
доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, отличник народного просвещения, почетный работник высшего профессионального образования РФ, кандидат педагогических наук
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 98 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ИНКЛЮЗИВНЫЙ ДИСКУРС В СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ

Время прохождения 2114 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНЫХ МОДЕЛЕЙ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ

Время прохождения 1897 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 49 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 122 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 18 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Инклюзивные подходы в образовании
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты5

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 149 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 49 вузов 12 преподавателей 107 студентов