Показать виджеты
Скрыть виджеты
17 сентября 2024 активны на платформе
53 531 +129
Преподаватель
592 231 +4113
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ. РЕФОРМА СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Используют: 88 вузов 38 преподавателей 104 студента
бакалавриат магистратура аспирантура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В настоящем курсе сопоставляются три базовые педагогические парадигмы, возникшие для реализации трех целей, выдвигаемых на разных этапах развития российской системы общего образования. Доказывается, что выдвинутая перед системой новая цель духовно-нравственного развития учащихся, саморазвития человеческого капитала в виде возрастающего объема жизненной энергии каждого подрастающего человека достигается и диагностируется новыми методами и средствами. Автор убеждает, что ожидаемые улучшения в образовании и саморазвитии подрастающих поколений произойдут только тогда, когда усилия педагогических работников будут направлены на реализацию перспективной образовательной парадигмы, а не на реконструкцию безнадежно устаревшей домостроевской обучающей парадигмы.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Образование и педагогика. Общие работы
Дисциплины
Инновационные процессы в образовании , Инновации в образовании , Инновационные процессы в педагогической науке и практике , Современные реформы образования , Образовательные теории и образовательные реформы , Инновационные технологии в образовании , Инновационные образовательные технологии , Инновационные технологии в научных и образовательных процессах , Инновационное проектирование в образовании , Инновационные технологии в науке и образовании , Инновационные педагогические системы и технологии , Инновационные методы и средства в образовании , Инновационные подходы к образованию , Информационные и коммуникационные технологии в деятельности педагога в системе начального и общего образования , Передовой педагогический опыт и инновации в профессиональном образовании , Современные инновационные практики и технологии в образовании , Современные инновационные технологии в образовании , Инновационные образовательные программы
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Ксензова Галина Юрьевна
доктор психологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 37 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ЦЕЛИ И БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Время прохождения 826 минут
Свернуть
Развернуть тему

Выводы

Время прохождения 37 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. СУЩНОСТЬ НОВОЙ ЦЕЛИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И УСЛОВИЯ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Время прохождения 683 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Выводы

Время прохождения 37 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ И РЕГУЛЯТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ДЕЙСТВЕННО-ОТНОШЕНЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ

Время прохождения 561 минута
Свернуть
Развернуть тему

Выводы

Время прохождения 19 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел IV. ОРИЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ САМОРАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

Время прохождения 814 минут
Свернуть
Развернуть тему

Выводы

Время прохождения 19 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел V. ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ОБНОВЛЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ИХ САМОРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОДУКТИВНОСТИ

Время прохождения 630 минут
Свернуть
Развернуть тему

Выводы

Время прохождения 1240 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел VI. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ НА ВСЕМ ПРОСТРАНСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Время прохождения 544 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Выводы

Время прохождения 37 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел VII. ГЛАВНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЙСТВЕННО-ОТНОШЕНЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Время прохождения 327 минут
Свернуть
Развернуть тему

Резюме

Время прохождения 93 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 74 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тезаурус

Время прохождения 130 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 93 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Инновационные процессы в образовании»

Время прохождения 296 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Инновационные процессы в образовании
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты7

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 002 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов