Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ. РЕФОРМА СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Используют: 96 учебных заведений 48 преподавателей 126 студентов
бакалавриат магистратура аспирантура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В настоящем курсе сопоставляются три базовые педагогические парадигмы, возникшие для реализации трех целей, выдвигаемых на разных этапах развития российской системы общего образования. Доказывается, что выдвинутая перед системой новая цель духовно-нравственного развития учащихся, саморазвития человеческого капитала в виде возрастающего объема жизненной энергии каждого подрастающего человека достигается и диагностируется новыми методами и средствами. Автор убеждает, что ожидаемые улучшения в образовании и саморазвитии подрастающих поколений произойдут только тогда, когда усилия педагогических работников будут направлены на реализацию перспективной образовательной парадигмы, а не на реконструкцию безнадежно устаревшей домостроевской обучающей парадигмы.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Образовательные и педагогические технологии
Дисциплины
Инновационные процессы в образовании , Инновации в образовании , Инновационные процессы в педагогической науке и практике , Современные реформы образования , Образовательные теории и образовательные реформы , Инновационные технологии в образовании , Инновационные образовательные технологии , Инновационные технологии в научных и образовательных процессах , Инновационное проектирование в образовании , Инновационные технологии в науке и образовании , Инновационные педагогические системы и технологии , Инновационные методы и средства в образовании , Инновационные подходы к образованию , Информационные и коммуникационные технологии в деятельности педагога в системе начального и общего образования , Передовой педагогический опыт и инновации в профессиональном образовании , Современные инновационные практики и технологии в образовании , Современные инновационные технологии в образовании , Инновационные образовательные программы
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Ксензова Галина Юрьевна
доктор психологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ЦЕЛИ И БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Время прохождения 812 минут
Свернуть
Развернуть тему

Выводы

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. СУЩНОСТЬ НОВОЙ ЦЕЛИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И УСЛОВИЯ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Время прохождения 671 минута
Свернуть
Развернуть тему

Выводы

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ И РЕГУЛЯТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ДЕЙСТВЕННО-ОТНОШЕНЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ

Время прохождения 552 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Выводы

Время прохождения 18 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел IV. ОРИЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ САМОРАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

Время прохождения 801 минута
Свернуть
Развернуть тему

Выводы

Время прохождения 18 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел V. ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ОБНОВЛЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ИХ САМОРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОДУКТИВНОСТИ

Время прохождения 620 минут
Свернуть
Развернуть тему

Выводы

Время прохождения 1220 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел VI. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ НА ВСЕМ ПРОСТРАНСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Время прохождения 536 минут
Свернуть
Развернуть тему

Выводы

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел VII. ГЛАВНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЙСТВЕННО-ОТНОШЕНЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Время прохождения 321 минута
Свернуть
Развернуть тему

Резюме

Время прохождения 91 минута
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 73 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тезаурус

Время прохождения 127 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 91 минута
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине "Инновационные процессы в образовании"

Время прохождения 291 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Инновационные процессы в образовании
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции356
Тесты7

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов