Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

Используют: 180 вузов 89 преподавателей 461 студент
бакалавриат магистратура специалитет
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга, в том числе омникальный, инновационные технологии маркетинга в социальных сетях, вирусный и партизанский маркетинг, сенсорный, латеральный, когнитивный, социальный, экологический маркетинг, нейромаркетинг, маркетинг высокотехнологичных продуктов, инновационные направления в развитии логистических услуг. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов магистратуры, изучающих инновационные направления маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности. Может быть полезен руководителям и специалистам российских предприятий различных форм собственности для формирования эффективной инновационной маркетинговой политики на внутреннем и внешнем рынке.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг в инновационной сфере , Отраслевые наукоемкие технологии и отраслевой маркетинг , Маркетинг наукоемких технологий , Маркетинг инноваций , Инновационный маркетинг , Нейромаркетинг , Основы инновационного маркетинга , Маркетинг в инновационной сфере, проектирование , Омниканальный маркетинг , Инновационный маркетинг и продвижение , Партизанский маркетинг , Введение в нейроэкономику и нейромаркетинг , Инновационные маркетинговые технологии в профессиональной деятельности , Коммуникационные технологии в нейромаркетинге , Поведенческая экономика и нейромаркетинг , Маркетинг и стратегия наукоемких технологий , Стратегический и инновационный маркетинг , Основы маркетинга в инновационной сфере , Маркетинг инновационных решений , Инновационные маркетинговые технологии , Маркетинг в инновационных сферах и отраслях , Нейромаркетинговые технологии , Маркетинг в инновационной среде , Нейромаркетинговые исследования в оценке дизайн-продукции , Технологии нейромаркетинга в пищевой индустрии , Social media маркетинг и SEO-оптимизация , Нейромаркетинг и управление продажами , Инновационные технологии в маркетинге
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Комаров Василий Михайлович
кандидат экономических наук, доцент
Страница автора
Титова Лариса Григорьевна
доктор экономических наук, профессор
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 55 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 5. Интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга

Время прохождения 756 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине "Инновационный маркетинг" и смежным дисциплинам

Время прохождения 18 минут
Свернуть
Развернуть тему

Практикум

Время прохождения 964 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Инновационный маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео22
Тесты15
Задания41

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 205 вузов 119 преподавателей 350 студентов
Используют: 283 вуза 163 преподавателя 996 студентов