Этот курс и более
11 345 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Используют:
339
вузов
274
преподавателя
1.3K
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
специалитет
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении

Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими брендами. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете (контекстная и медийная реклама, PR, вирусный маркетинг, интернет-продвижение в социальных медиа) с учетом специфики целевых аудиторий. Учебник соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендован к использованию в учебном процессе Гильдией маркетологов. Для бакалавров, маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга в организации как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингДисциплины
Интернет-маркетинг ,
Основы интернет-маркетинга ,
SMM-продвижение ,
Интернет-маркетинг (digital marketing) ,
Internet маркетинг
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.03.01 Экономика,
38.04.01 Экономика,
38.03.02 Менеджмент,
29.04.05 Конструирование изделий легкой промышленности,
38.04.02 Менеджмент,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью,
38.04.05 Бизнес-информатика,
09.04.03 Прикладная информатика,
38.04.06 Торговое дело,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
38.03.05 Бизнес-информатика,
41.03.06 Публичная политика и социальные науки,
01.03.02 Прикладная математика и информатика,
09.03.03 Прикладная информатика,
43.03.03 Гостиничное дело,
38.03.06 Торговое дело,
42.03.02 Журналистика,
54.04.01 Дизайн,
42.04.05 Медиакоммуникации
38.04.01 Экономика,
38.03.02 Менеджмент,
29.04.05 Конструирование изделий легкой промышленности,
38.04.02 Менеджмент,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью,
38.04.05 Бизнес-информатика,
09.04.03 Прикладная информатика,
38.04.06 Торговое дело,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
38.03.05 Бизнес-информатика,
41.03.06 Публичная политика и социальные науки,
01.03.02 Прикладная математика и информатика,
09.03.03 Прикладная информатика,
43.03.03 Гостиничное дело,
38.03.06 Торговое дело,
42.03.02 Журналистика,
54.04.01 Дизайн,
42.04.05 Медиакоммуникации
Свернуть
Еще 15
Авторы
Задания
Поляков Владимир Александрович
доктор экономических наук, профессор
Карпова Светлана Васильевна
доктор экономических наук, профессор
Жильцова Ольга Николаевна
кандидат экономических наук
Артемьева Ольга Александровна
кандидат экономических наук
Рожков Илья Вячеславович
кандидат экономических наук
Тесты
Жильцова Ольга Николаевна
кандидат экономических наук
Артемьева Ольга Александровна
кандидат экономических наук
Карпова Светлана Васильевна
доктор экономических наук, профессор
Поляков Владимир Александрович
доктор экономических наук, профессор
Видеоматериалы
Лекции
Поляков Владимир Александрович
доктор экономических наук, профессор
Карпова Светлана Васильевна
доктор экономических наук, профессор
Жильцова Ольга Николаевна
кандидат экономических наук
Артемьева Ольга Александровна
кандидат экономических наук
Рожков Илья Вячеславович
кандидат экономических наук
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Глава 1. Интернет-маркетинг как новая форма организации рыночной деятельности организаций
Время прохождения 749 минут
- 1.1. Цели, задачи и современные направления развития интернет-маркетинга (322мин.)
- 1.2. Место и роль мероприятий интернет-маркетинга в продвижении российских и иностранных компаний (171мин.)
- 1.3. Способы и формы осуществления торговой деятельности в Интернете (171мин.)
- Выводы (19мин.)
- Контрольные вопросы и задания (38мин.)
- Тест: Интернет-маркетинг как новая форма организации рыночной деятельности организаций (16мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 2. Интернет как торговая среда электронного рынка
Время прохождения 1974 минуты
- 2.1. Виды и структура веб-сайтов (568мин.)
- 2.2. Организация интернет-маркетинга (341мин.)
- 2.3. Разработка маркетинговой стратегии в сети Интернет (227мин.)
- 2.4. Ценовые стратегии интернет-маркетинга (701мин.)
- Выводы (19мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- Аналитические и системные задания (38мин.)
- Тест: Интернет как торговая среда электронного рынка (40мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 3. Проведение маркетинговых исследований в Интернете
Время прохождения 976 минут
- 3.1. Организация маркетинговых исследований (322мин.)
- 3.2. Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов (265мин.)
- 3.3. Веб-аналитика как инструмент повышения эффективности интернет-маркетинга (265мин.)
- Выводы (38мин.)
- Контрольные вопросы и задания (38мин.)
- Тест: Проведение маркетинговых исследований в Интернете (30мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 4. Маркетинговые коммуникации в Интернете
Время прохождения 1412 минут
- 4.1. Маркетинговые коммуникации и методы продвижения продукции в Интернете (208мин.)
- 4.2. Поисковый маркетинг SEM для привлечения целевых посетителей (284мин.)
- 4.3. Роль социальных сетей как современного инструмента коммуникации с целевыми аудиториями (739мин.)
- Выводы (19мин.)
- Контрольные вопросы и задания (95мин.)
- Тест: Маркетинговые коммуникации в Интернете (56мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 5. Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга
Время прохождения 762 минуты
- 5.1. Понятие эффективности мероприятий интернет-маркетинга (303мин.)
- 5.2. Аналитический отчет как элемент оценки рекламных кампаний в сети Интернет (171мин.)
- 5.3. Особенности оценки эффективности контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов (95мин.)
- 5.4. Эффективность PR-работы в социальных сетях (76мин.)
- Выводы (38мин.)
- Контрольные вопросы и задания (38мин.)
- Тест: Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга (38мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 1. Из практики агентства "Редкая марка": разработка стратегии продвижения в социальных медиа для бренда Rondell
Время прохождения 379 минут
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 2. Перечень вопросов для подготовки к зачету
Время прохождения 19 минут
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео15
Тесты5
Задания5
Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
170
вузов
89
преподавателей
567
студентов
Используют:
83
вуза
26
преподавателей
101
студент
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 18.222.140.52
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |