Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
27 апреля 2024 активны на платформе
54 120 -54
Преподавателей
588 551 -653
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ИСТОРИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Используют: 105 вузов 34 преподавателя 463 студента
бакалавриат магистратура СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Как выстраивали отношения первобытные племена? Какие средства рекламы использовали античные греки и римляне? Почему сильные мира сего старались поддерживать хорошие отношения с публицистами? Когда появились первые службы по связям с общественностью? Полезен ли для России западный опыт public relations? Ответы на эти и многие другие вопросы содержатся в настоящем учебном пособии, в котором рассматривается история связей с общественностью с древнейших времен до начала XXI в., анализируются основные тенденции развития средств коммуникации, коммуникационной мысли, правового регулирования коммуникационной деятельности и др., которые проиллюстрированы многочисленными примерами, некоторые из которых не утратили актуальности и сегодня. Книга может быть полезна как студентам, обучающимся по специальности «связи с общественностью», так и практикующим коммуникаторам.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Связи с общественностью (PR) , Паблик рилейшнз , Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ , Связи с общественностью , Теория и практика связей с общественностью , Основы связей с общественностью , Теория и практика рекламы и связей с общественностью , Теория и практика связи с общественностью , Связь с общественностью , Связи с общественностью: теория и практика , История экранных искусств , Основы рекламы и паблик рилейшнз в средствах массовой информации , Технологии паблик рилейшнз , Основы теории и практики связей с общественностью , История связей с общественностью , История рекламы и PR , Введение в паблик рилейшнз
ПОП СПО:
42.02.01 Реклама
Свернуть
Еще -3
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие ко второму изданию

Время прохождения 39 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие к первому изданию

Время прохождения 154 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Послесловие

Время прохождения 39 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 58 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Связи с общественностью» и смежным дисциплинам

Время прохождения 58 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 44 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
История связей с общественностью
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты8
Задания9

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 846 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: