Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
КОНЪЮНКТУРА МИРОВЫХ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ
Используют:
120
вузов
70
преподавателей
318
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
Курс «Конъюнктура мировых товарных рынков» направлен на формирование у учащихся знаний и современных компетенций, связанных с будущей практической работой в области внешнеэкономических связей. Владение навыками анализа конъюнктуры мировых рынков служит обоснованием коммерческих решений: определение рынка или сегмента рынка, выявление наиболее благоприятного момента выхода на рынок; формирование коммерческих условий поставки или закупки, включая цену и условия платежа. С государственной точки зрения изучение конъюнктуры необходимо при прогнозировании внешних условий экономического роста, подготовке стратегий и программ развития, составлении планов и дорожных карт. В курсе представлен краткий обзор международной торговли, развивающейся в настоящее время в условиях глобальной неопределенности и доминирования геополитических угроз, дан анализ состояния основных товарных рынков (нефти, газа, металлов, сельскохозяйственных продуктов, продукции машиностроения и др.), представлен прогноз возможного их развития. Отдельное внимание уделено положению России на мировых товарных рынках. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и социально-экономическим направлениям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельностьДисциплины
Международная экономика ,
Международная торговля ,
Мировые товарные рынки ,
Международные экономические отношения и конъюнктура мировых товарных рынков ,
Конъюнктура мировых товарных рынков ,
Конъюнктура и ценообразование на мировом рынке ,
Основы международной торговли ,
Методы исследования конъюнктуры международного рынка ,
Конъюнктура мирового рынка и ценообразования ,
Информационно-коммуникационные технологии в оценке конъюнктуры и прогнозировании мировой экономики и товарных рынков ,
Конъюнктура и прогнозирование мировой экономики и товарных рынков ,
Конъюнктура товарного рынка ,
Конъюнктура рынков потребительских товаров ,
Конъюнктура и ценообразование на мировых рынках товаров и услуг ,
Конъюнктура мирового рынка ,
Анализ и прогнозирование мировых товарных рынков ,
Конъюнктура мировых рынков товаров и услуг ,
Страны региона специализации на мировых товарных рынках ,
Международные товарные рынки ,
Отраслевая структура мировой экономики и конъюнктура мирового рынка ,
Конъюнктура и прогнозирование мировой экономики ,
Конкурентоспособность и исследование конъюнктуры
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции22
Тесты6
Задания13
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Тюменский государственный университет (г. Тюмень)
Используют:
81
вуз
38
преподавателей
200
студентов
Научная школа:
Тюменский государственный университет (г. Тюмень)
Используют:
92
вуза
62
преподавателя
389
студентов