Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Используют:
163
вуза
83
преподавателя
709
студентов
Избранное
специалитет
бакалавриат
магистратура
Научная школа:
Академия социального управления (г. Москва)
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Две тенденции определяют сегодня смысл преобразований, которые с трудом, пробиваясь через тернии устоявшихся взглядов и традиций, пробивают себе путь в работе школы: переход от унификации образования к его дифференциации, индивидуализации, адаптивности; переход от школы научения к школе развития. Авторы, опираясь на полученный ими в течение многих лет исследовательский материал, пытаются дать ответ на один из самых трудных для педагогов вопросов: как соединить и применить обе названные тенденции в образовании наиболее уязвимой и незащищенной в педагогическом отношении группы детей — детей риска школьной дезадаптации.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Педагогика начальной школыДисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Мисаренко Галина Геннадьевна
кандидат педагогических наук, доцент
Дементьева Изабела Федоровна
доктор социологических наук, профессор
Кумарина Галина Федоровна
доктор педагогических наук, профессор
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. Коррекционная педагогика как область научного педагогического знания
Время прохождения 978 минут
- Глава 1. Предмет и задачи коррекционной педагогики (249мин.)
- Глава 2. Школьная дезадаптация как педагогическое явление (680мин.)
- Тест: Коррекционная педагогика как область научного педагогического знания (26мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. Коррекционно-развивающее образование в современной педагогической практике
Время прохождения 1163 минуты
- Глава 3. Организационно-педагогические и дидактические особенности коррекционно-развивающего образования (272мин.)
- Глава 4. Воспитательные отношения - главный объект конструктивного педагогического внимания (838мин.)
-
- 4.1. Содержание понятия "воспитательные отношения" (113мин.)
- 4.2. Педагогическая оценка как фактор построения и регулирования воспитательных отношений (363мин.)
- 4.3. Педагогические требования к организации учебной деятельности школьников с позиции оптимизации воспитательных отношений (295мин.)
- Рекомендуемая литература (68мин.)
- Тест: Коррекционно-развивающее образование в современной педагогической практике (30мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел III. Педагогическая диагностика в коррекционно-развивающем образовании
Время прохождения 1383 минуты
- Глава 5. Место и задачи педагогической диагностики в многоуровневой системе изучения ребенка (181мин.)
- Глава 6. Педагогическая диагностика предпосылок адаптационных нарушений (544мин.)
- Глава 7. Педагогическая диагностика признаков адаптационных нарушений как основа индивидуализации обучения и коррекционно-развивающей помощи (612мин.)
-
- 7.1. Программа диагностической деятельности (68мин.)
- 7.2. Методы диагностической деятельности (272мин.)
- 7.3. Формы учета данных о динамике личностного развития детей (113мин.)
- 7.4. Формы учета данных о динамике развития познавательной деятельности и усвоении учебного материала школьниками (136мин.)
- Рекомендуемая литература (23мин.)
- Тест: Педагогическая диагностика в коррекционно-развивающем образовании (24мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел IV. Основные направления педагогической работы по коррекции дефицитных школьно-значимых функций
Время прохождения 561 минута
- Глава 8. Программа педагогической работы (68мин.)
- Глава 9. Развитие и совершенствование пространственного восприятия и анализа, пространственных представлений (68мин.)
- Глава 10. Развитие и совершенствование зрительного восприятия и зрительного анализа, координации в системе "глаз - рука" (68мин.)
- Глава 11. Развитие и совершенствование сложно-координированных движений кистей и пальцев рук (68мин.)
- Глава 12. Развитие и совершенствование фонематических процессов, координации в системе "ухо - рука" (68мин.)
- Глава 13. Игра как универсальная форма и средство коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками (181мин.)
- Тест: Основные направления педагогической работы по коррекции дефицитных школьно-значимых функций (16мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел V. Основные направления педагогической работы по коррекции отклонений в поведении детей
Время прохождения 895 минут
- Глава 14. Поведение ребенка как результат его взаимодействия с окружающей средой (272мин.)
- Глава 15. Причины и типы нарушений поведения у младших школьников (227мин.)
- Глава 16. Специфические и неспецифические методы коррекции поведения детей (227мин.)
- Глава 17. Педагогическая коррекция некоторых типических отклонений в поведении детей (113мин.)
- Тест: Основные направления педагогической работы по коррекции отклонений в поведении детей (34мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел VI. Основные направления педагогической работы по формированию учебной деятельности детей и коррекции ее недостатков
Время прохождения 747 минут
- Глава 18. Формирование учебной деятельности как задача начального обучения школьников (136мин.)
- Глава 19. Реализация учебной деятельности в общеучебных интеллектуальных умениях (136мин.)
- Глава 20. Методические решения проблемы формирования учебной деятельности и коррекции ее недостатков у младших школьников (295мин.)
- Глава 21. Критерии и методики определения эффективности формирования учебной деятельности и коррекции ее недостатков (136мин.)
- Тест: Основные направления педагогической работы по формированию учебной деятельности детей и коррекции ее недостатков (22мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел VII. Школа и семья как партнеры в воспитании детей риска
Время прохождения 486 минут
- Глава 22. Современная семья в зеркале социологического и психологического анализа (227мин.)
- Глава 23. Методы изучения семьи и семейных отношений (91мин.)
- Глава 24. Основные направления взаимодействия школы и семьи в коррекционной работе с детьми группы риска (136мин.)
- Тест: Школа и семья как партнеры в воспитании детей риска (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео1
Тесты7
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
190
вузов
107
преподавателей
658
студентов
Используют:
145
вузов
32
преподавателя
233
студента
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 18.220.196.68
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |