Показать виджеты
Скрыть виджеты
05 декабря 2025 активны на платформе
51 198 -10
Преподавателей
692 586 -738
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ РАССТРОЙСТВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА

Используют: 131 учебное заведение 45 преподавателей 283 студента
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Книга своего рода популярная энциклопедия современных знаний по развитию речи, речевым патологиям и существующим способам их лечения. Рассмотрены наиболее часто встречающиеся патологии развития речи у детей младшего возраста (заикание, алалия, дисграфия, аутизм), распространенные сочетания заикания с другими пограничными психонервными расстройствами, связанными с минимальной дисфункцией мозга. На большом клиническом материале (более 2000 детей с заиканием и другими пограничными психическими расстройствами) развивается концепция системного подхода к профилактике и лечению больного ребенка. Приводятся уникальные авторские методики лечения и результаты использования интенсивной компенсации заикания, в том числе с использованием обратной связи, фармакологического регулирования под контролем электроэнцефалограммы, разнообразных психологических способов воздействия. Примененный многоплановый подход к обследованию и последующее эффективное лечение большого числа больных позволяют авторам на основании полученной базы данных выдвинуть гипотезу о первоисточнике пограничных психических расстройств детского возраста, к которым относится и заикание, — минимальной дисфункции мозга, ведущей к нарушению взаимодействия между структурами мозга. Книга будет полезна врачам-практикам, психологам, логопедам, занимающимся патологией речи, гиперактивностью и другими, сопутствующими речевым расстройствам пограничными состояниями, а также студентам медицинских и педагогических вузов.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия
Дисциплины
Системные нарушения речи и их коррекция , Коррекция речевых нарушений , Коррекция речевых нарушений в условиях дошкольного образовательного учреждения , Современные методики коррекции заикания , Коррекция речевых расстройств детского возраста , Развитие представлений о механизмах заикания , Методическая работа в коррекционном образовательном учреждении , Технологии обследования речи у лиц с различными речевыми расстройствами , Коррекция нарушений речи при алалии , Коррекция нарушений речи при заикании , Заикание и методы его преодоления , Психолого-педагогические технологии коррекционной работы при заикании , Технологии индивидуальной коррекционной работы , Комплексная терапия заикания и фонопедическая коррекция , Логотерапия в раннем возрасте , Проектирование индивидуальных программ психолого-педагогической коррекции речевых нарушений , Профилактика и коррекция эмоциональных нарушений у детей с речевыми расстройствами , Коррекционные технологии
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Фесенко Юрий Анатольевич
доктор медицинских наук, профессор, академик РАЕ, заслуженный деятель науки и образования РАЕ, врач высшей категории
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 41 минута
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Электроэнцефалография (ЭЭГ)

Время прохождения 277 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 5. Патологические знаки и особенности детской ЭЭГ

Время прохождения 41 минута
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 82 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1

Время прохождения 41 минута
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2

Время прохождения 41 минута
Свернуть
Развернуть тему

Список литературы

Время прохождения 247 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Коррекция речевых расстройств детского возраста
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции210
Видео14
Тесты10

Поделиться курсом

Подписка от 465 ₽/мес.
Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 205 учебных заведений 87 преподавателей 883 студента