Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
26 сентября 2023 активны на платформе
51 807 +159
Преподавателей
510 187 +3012
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Арендованная книга доступна только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание книг в PDF
недоступно
Скачивание книг в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Издание содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также слушателей системы повышения квалификации.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
09.02.04 Информационные системы (по отраслям),
43.02.15 Поварское и кондитерское дело,
27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям),
38.02.02 Страховое дело (по отраслям),
43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства,
38.02.04 Коммерция (по отраслям),
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
11.02.12 Почтовая связь,
43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта),
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров,
33.02.01 Фармация,
38.02.06 Финансы,
42.02.01 Реклама,
43.02.11 Гостиничный сервис,
38.02.03 Операционная деятельность в логистике,
22.02.06 Сварочное производство,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
19.02.10 Технология продукции общественного питания,
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям),
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам),
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы,
38.02.07 Банковское дело,
43.02.03 Стилистика и искусство визажа,
40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Свернуть
Еще 22

Авторы

Лекции
Молчанов Николай Николаевич
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора
Пецольдт Керстин .
профессор, доктор экономических наук
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 84 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ

Время прохождения 583 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Время прохождения 1313 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ И АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ

Время прохождения 1309 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел IV. ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Время прохождения 1662 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел V. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА И СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ФИРМЫ

Время прохождения 1637 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список рекомендуемой литературы

Время прохождения 117 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Маркетинг» и смежным дисциплинам

Время прохождения 84 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео30
Тесты15
Задания21

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более 10 675 других учебников и курсов будут доступны при покупке личной подписки

Курсы по теме:

Используют: 115 вузов 74 преподавателя 294 студента