Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
18 мая 2024 активны на платформе
53 387 -46
Преподавателей
577 173 -354
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ

Используют: 261 вуз 161 преподаватель 997 студентов
бакалавриат магистратура специалитет
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс раскрывает основные понятия и принципы маркетинга, его различные современные концепции. Рассмотрены содержание маркетингового процесса, методы и задачи проведения маркетинговых исследований, а также многие другие вопросы. Курс содержит большое количество интересных практических примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям, а также слушателей системы повышения квалификации и практических работников в сфере маркетинга и рекламы.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг , Маркетинговые исследования , Основы маркетинга , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Общий маркетинг , Маркетинг персонала , Торговый маркетинг , Маркетинг-менеджмент , Маркетинг образовательных услуг , Инновационный маркетинг , Основы маркетинга и менеджмента , Маркетинг в образовании , Основы инновационного маркетинга , Введение в маркетинговые исследования , Введение в технологию маркетинговых исследований , Маркетинг (маркетинговые исследования) , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Современный маркетинг , Маркетинг экологических и региональных продуктов , Менеджмент, маркетинг , Маркетинг образовательных программ , Маркетинговые технологии в социокультурной сфере , Основы маркетинговых исследований , Введение в маркетинг , Региональный маркетинг , Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия , Маркетинг в рекламе и связях с общественностью , Современные технологии маркетинга
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.03.01 Экономика,
38.03.02 Менеджмент,
38.04.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура,
38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура,
38.03.04 Государственное и муниципальное управление,
38.04.01 Экономика,
38.04.02 Менеджмент,
38.04.07 Товароведение,
38.04.03 Управление персоналом,
42.04.02 Журналистика,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью,
38.04.05 Бизнес-информатика,
38.04.06 Торговое дело,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
38.03.05 Бизнес-информатика,
38.04.08 Финансы и кредит,
38.03.07 Товароведение,
38.03.03 Управление персоналом,
38.03.06 Торговое дело,
42.03.02 Журналистика,
42.04.05 Медиакоммуникации,
42.04.04 Телевидение,
42.03.05 Медиакоммуникации,
42.03.04 Телевидение,
42.03.03 Издательское дело,
38.05.02 Таможенное дело,
38.05.01 Экономическая безопасность,
38.04.09 Государственный аудит,
42.04.03 Издательское дело
Свернуть
Еще 26

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 9. Коммуникационная политика организации

Время прохождения 1490 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список литературы

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Маркетинг» и смежным дисциплинам

Время прохождения 100 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 44 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео37
Тесты10
Задания54

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 864 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 120 вузов 72 преподавателя 304 студента