Показать виджеты
Скрыть виджеты
06 декабря 2025 активны на платформе
51 172 -26
Преподавателя
691 489 -1097
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ

Используют: 244 учебных заведения 122 преподавателя 902 студента
бакалавриат магистратура специалитет
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс раскрывает основные понятия и принципы маркетинга, его различные современные концепции. Рассмотрены содержание маркетингового процесса, методы и задачи проведения маркетинговых исследований, а также многие другие вопросы. Курс содержит большое количество интересных практических примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям, а также слушателей системы повышения квалификации и практических работников в сфере маркетинга и рекламы.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг , Маркетинговые исследования , Основы маркетинга , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Общий маркетинг , Маркетинг персонала , Торговый маркетинг , Маркетинг-менеджмент , Маркетинг образовательных услуг , Инновационный маркетинг , Основы маркетинга и менеджмента , Маркетинг в образовании , Основы инновационного маркетинга , Введение в маркетинговые исследования , Введение в технологию маркетинговых исследований , Маркетинг (маркетинговые исследования) , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Современный маркетинг , Маркетинг экологических и региональных продуктов , Менеджмент, маркетинг , Маркетинг образовательных программ , Маркетинговые технологии в социокультурной сфере , Основы маркетинговых исследований , Введение в маркетинг , Региональный маркетинг , Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия , Маркетинг в рекламе и связях с общественностью , Современные технологии маркетинга
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.03.01 Экономика,
38.04.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура,
38.04.08 Финансы и кредит,
38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура,
38.03.04 Государственное и муниципальное управление,
38.04.01 Экономика,
38.04.02 Менеджмент,
38.04.07 Товароведение,
38.04.03 Управление персоналом,
42.04.02 Журналистика,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью,
38.04.05 Бизнес-информатика,
38.04.06 Торговое дело,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
38.03.05 Бизнес-информатика,
38.03.02 Менеджмент,
38.03.07 Товароведение,
38.03.03 Управление персоналом,
38.03.06 Торговое дело,
42.03.02 Журналистика,
09.03.01 Информатика и вычислительная техника,
42.04.05 Медиакоммуникации,
42.04.04 Телевидение,
42.03.05 Медиакоммуникации,
42.03.04 Телевидение,
42.03.03 Издательское дело,
38.05.02 Таможенное дело,
38.05.01 Экономическая безопасность,
38.04.09 Государственный аудит,
42.04.03 Издательское дело
Свернуть
Еще 27

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 20 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 9. Коммуникационная политика организации

Время прохождения 1480 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список литературы

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине "Маркетинг" и смежным дисциплинам

Время прохождения 101 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции429
Видео25
Тесты10
Задания36

Поделиться курсом

Подписка от 465 ₽/мес.
Этот курс и более
11 484 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 143 учебных заведения 84 преподавателя 352 студента
Используют: 143 учебных заведения 62 преподавателя 272 студента