Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Используют: 210 учебных заведений 115 преподавателей 465 студентов
бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещена сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия; рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге, сбытовой стратегии и политике гостиничных предприятий, а также продвижения гостиничных продуктов и услуг. Изложена роль маркетинговых коммуникаций, особенностей формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также практика международного маркетинга в гостиничном бизнесе. Статистика и законодательная база приведены на 2014 г. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников индустрии туризма и гостеприимства.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимство
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг гостиничного предприятия , Маркетинговые исследования в гостиничной деятельности , Фирменный стиль и его формирование в гостиничной индустрии , Маркетинг в гостиничном бизнесе , Маркетинговые аспекты гостиничной деятельности , Маркетинговые исследования в гостиничной индустрии , Фирменный стиль гостиничного предприятия , Маркетинг гостиничных услуг , Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе , Корпоративная культура и внутренний маркетинг гостиничного предприятия , Маркетинговые коммуникации гостиничного предприятия , Анализ и диагностика маркетинговой деятельности гостиничного предприятия , Внутренний маркетинг гостиничного предприятия , Маркетинговые исследования в сфере гостиничного бизнеса , Организация и управление маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 1. Сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления рыночной деятельностью гостиничного предприятия

Время прохождения 638 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 3. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации в гостиничном бизнесе

Время прохождения 1087 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Основные этапы процесса управления маркетингом в гостиничном бизнесе

Время прохождения 666 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 5. Гостиничный продукт и формирование продуктовой стратегии гостиничного предприятия

Время прохождения 831 минута
Свернуть
Развернуть тему

Глава 8. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения гостиничных продуктов и услуг

Время прохождения 957 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 112 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг гостиничного предприятия
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции346
Видео12
Тесты9
Задания3

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 169 учебных заведений 59 преподавателей 356 студентов
Используют: 55 учебных заведений 18 преподавателей 103 студента