Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
02 мая 2024 активны на платформе
53 949 -7
Преподавателей
586 292 -172
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ

Используют: 210 вузов 117 преподавателей 636 студентов
специалитет бакалавриат магистратура СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Маркетинг инноваций эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на инновации. Основная миссия маркетинга инноваций помочь компаниям-новаторам преодолеть стереотипы и шаблоны поведения на рынке и перейти к реализации наступательной маркетинговой стратегии. С этой целью и был написан данный учебник. В нем рассматриваются особенности инновационного бизнеса высокотехнологичной продукции, основы концепции маркетинга инноваций и его современный механизм в отраслях высоких технологий, а также тенденции модернизации маркетинга наукоемких изделий, анализируются маркетинговые инструменты разработки и внедрения инноваций в технологичных отраслях, описаны методы определения эффективности маркетинговой деятельности, а также формы организации маркетинга в инновационной компании. Для повторения и закрепления изученного материала даны тестовые задания к каждой главе.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Инноватика
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Короткова Татьяна Леонидовна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 76 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ В РАЗВИТОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ

Время прохождения 2168 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИОННОЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

Время прохождения 2273 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 57 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Маркетинг инноваций» и смежным дисциплинам

Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение. Тесты для повторения и контроля знаний в разрезе глав

Время прохождения 19 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 48 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг инноваций
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты8
Ссылки4

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 847 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: