Этот курс и более
11 178 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ
Используют:
19
вузов
4
преподавателя
26
студентов
Избранное
магистратура
специалитет
бакалавриат
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Новый интегрированный курс по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В курсе приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге — «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / ИнноватикаДисциплины
Маркетинг в инновационной сфере ,
Основы маркетинга в сфере сервиса ,
Маркетинг инноваций ,
Маркетинг услуг ,
Основы маркетинга сферы услуг ,
Маркетинг и ценообразование в банке ,
Создание и маркетинг инновационных продуктов ,
Маркетинг инновационного продукта ,
Маркетинг инновационных продуктов и технологий ,
Маркетинг технологических инноваций ,
Маркетинг высокотехнологичных товаров ,
Маркетинг инноваций в условиях современной экономики ,
Маркетинг сферы услуг ,
Маркетинговые исследования рынка художественных материалов ,
Маркетинг инновационной продукции ,
Маркетинг инновационных продуктов ,
Маркетинговое управление компанией и инновации ,
Маркетинг и инновации ,
Экономика и маркетинг инноваций ,
Маркетинг инновационных проектов в электротехнике ,
Работа с CRM-системами в отделах маркетинга и продаж ,
Маркетинг инновационных проектов в теплотехнике ,
Основы маркетинга инноваций ,
Маркетинг технических инноваций ,
Маркетинговые исследования рынка строительной продукции ,
Маркетинговые инновации ,
Маркетинг инновационных решений ,
Коммуникация и маркетинг инноваций ,
Маркетинговое проектирование инноваций ,
Маркетинговые исследования на основе патентной информации ,
Маркетинговые исследования рынка инноваций ,
Маркетинговый анализ инноваций ,
Маркетинговые инновации в промышленности ,
Особенности маркетинговых инноваций ,
Маркетинг в сфере сервиса ,
Маркетинговые решения в бизнесе и инновациях ,
Маркетинговый анализ рынка инноваций ,
Стратегический маркетинг инновационных проектов сферы услуг ,
Технологии маркетинга сферы услуг
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.03.06 Торговое дело,
27.04.08 Управление интеллектуальной собственностью,
43.04.01 Сервис,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
43.03.01 Сервис,
38.03.01 Экономика,
09.03.04 Программная инженерия,
08.04.01 Строительство,
41.03.06 Публичная политика и социальные науки,
29.04.04 Технология художественной обработки материалов,
27.04.07 Наукоемкие технологии и экономика инноваций,
27.04.06 Организация и управление наукоемкими производствами,
27.04.05 Инноватика,
27.04.03 Системный анализ и управление,
27.03.05 Инноватика,
23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов,
22.03.01 Материаловедение и технологии материалов,
13.04.02 Электроэнергетика и электротехника,
13.04.01 Теплоэнергетика и теплотехника,
38.03.02 Менеджмент,
38.04.06 Торговое дело,
38.04.02 Менеджмент,
38.04.01 Экономика,
38.04.05 Бизнес-информатика,
10.05.04 Информационно-аналитические системы безопасности
27.04.08 Управление интеллектуальной собственностью,
43.04.01 Сервис,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
43.03.01 Сервис,
38.03.01 Экономика,
09.03.04 Программная инженерия,
08.04.01 Строительство,
41.03.06 Публичная политика и социальные науки,
29.04.04 Технология художественной обработки материалов,
27.04.07 Наукоемкие технологии и экономика инноваций,
27.04.06 Организация и управление наукоемкими производствами,
27.04.05 Инноватика,
27.04.03 Системный анализ и управление,
27.03.05 Инноватика,
23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов,
22.03.01 Материаловедение и технологии материалов,
13.04.02 Электроэнергетика и электротехника,
13.04.01 Теплоэнергетика и теплотехника,
38.03.02 Менеджмент,
38.04.06 Торговое дело,
38.04.02 Менеджмент,
38.04.01 Экономика,
38.04.05 Бизнес-информатика,
10.05.04 Информационно-аналитические системы безопасности
Свернуть
Еще 22
Авторы
Лекции
Евстафьев Дмитрий Сергеевич
кандидат экономических наук
Молчанов Николай Николаевич
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Шарахин Павел Сергеевич
кандидат экономических наук
Спиридонова Екатерина Анатольевна
кандидат экономических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Тема 1. Маркетинг инноваций: базовые понятия и процессы
Время прохождения 827 минут
- 1.1. Сущность маркетинга инноваций и его базовые понятия (167мин.)
- 1.2. Этапы разработки нового товара и жизненный цикл на рынке (222мин.)
- 1.3. Организация службы маркетинга в инновационно-ориентированных компаниях (130мин.)
- 1.4. Инновации и современные концепции маркетинга (148мин.)
- 1.5. Классификация технологических инноваций (74мин.)
- Практикум (19мин.)
- Список литературы (37мин.)
- Тест: Маркетинг инноваций: базовые понятия и процессы (48мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 2. Покупательское поведение по отношению к новым товарам
Время прохождения 815 минут
- 2.1. Процесс потребления новых товаров (426мин.)
-
- 2.1.1. Модель процесса потребления товара. Этапы процесса потребления (56мин.)
- 2.1.2. Типы покупателей в зависимости от быстроты восприятия нового товара (37мин.)
- 2.1.3. Уровни новизны товара для покупателя (130мин.)
- 2.1.4. Модель покупательского поведения в отношении инновации, основанная на тезаурусе потребителя (93мин.)
- 2.1.5. Виды барьеров восприятия нового товара (111мин.)
- 2.2. Выбор предпочтительного сегмента рынка для продвижения инновации (278мин.)
- Практикум (37мин.)
- Список литературы (19мин.)
- Тест: Покупательское поведение по отношению к новым товарам (50мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 3. Разработка конкурентоспособных инноваций на основе исследований потребностей покупателей
Время прохождения 894 минуты
- 3.1. Полевые исследования рынка с целью разработки инноваций (методы "голос потребителя") (464мин.)
- 3.2. Создание инноваций методом построения "дома качества" (93мин.)
- 3.3. Оценка конкурентоспособности нового товара и его позиционирование на рынке (204мин.)
- Практикум (37мин.)
- Список литературы (37мин.)
- Тест: Разработка конкурентоспособных инноваций на основе исследований потребностей покупателей (60мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 4. Разработка маркетингового комплекса нового товара: ценообразование
Время прохождения 563 минуты
- 4.1. Порядок установления прейскурантной цены и методы ценообразования на инновации (222мин.)
- 4.2. Принципы установления цен на радикальные инновации (товары-субституты) (74мин.)
- 4.3. Особенности ценовой политики по новым товарам (148мин.)
- Практикум (56мин.)
- Список литературы (19мин.)
- Тест: Разработка маркетингового комплекса нового товара: ценообразование (44мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 5. Разработка маркетингового комплекса нового товара: сбыт и сервис
Время прохождения 1115 минут
- 5.1. Этапы планирования стратегии сбыта инновационной продукции (222мин.)
- 5.2. Обоснование способа организации канала сбыта (93мин.)
- 5.3. Виды посреднических операций и специфика их использования в инновационной сфере (222мин.)
- 5.4. Оценка эффективности работы канала сбыта (111мин.)
- 5.5. Мерчандайзинг высокотехнологичной продукции (130мин.)
- 5.6. Сервис новой высокотехнологичной продукции (167мин.)
- Практикум (74мин.)
- Список литературы (37мин.)
- Тест: Разработка маркетингового комплекса нового товара: сбыт и сервис (58мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 6. Особенности брендинга в инновационно-ориентированных фирмах и продвижение инноваций на рынке
Время прохождения 1035 минут
- 6.1. Коммерческие символы и их роль в продвижении инновации на рынок (148мин.)
- 6.2. Разработка и регистрация товарного знака инновации (352мин.)
- 6.3. Инструменты превращения товарного знака инновации в бренд (315мин.)
- 6.4. Варианты бренд-стратегий инновационно-ориентированных компаний (148мин.)
- Практикум (19мин.)
- Список литературы (37мин.)
- Тест: Особенности брендинга в инновационно-ориентированных фирмах и продвижение инноваций на рынке (34мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 7. Инновации в упаковке и их маркетинг
Время прохождения 685 минут
- 7.1. Современный упаковочный комплекс (148мин.)
- 7.2. Разработка и маркетинг новых видов упаковки (315мин.)
- 7.3. Требования к упаковке и защита прав интеллектуальной собственности на упаковку (130мин.)
- Практикум (19мин.)
- Список литературы (37мин.)
- Тест: Инновации в упаковке и их маркетинг (36мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 8. Маркетинг интеллектуальной собственности
Время прохождения 936 минут
- 8.1. Интеллектуальная собственность как товар. Коммерциализация интеллектуальной собственности (315мин.)
- 8.2. Ключевые направления исследования рынка при внедрении новой технологии и продукции, производимой на ее основе (297мин.)
- 8.3. Продвижение технологий и посредники на рынке интеллектуальной собственности (204мин.)
- Практикум (56мин.)
- Список литературы (37мин.)
- Тест: Маркетинг интеллектуальной собственности (28мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 9. Маркетинг инжиниринга
Время прохождения 786 минут
- 9.1. Инжиниринг как специфический продукт в маркетинге (241мин.)
- 9.2. Патентные и маркетинговые исследования при реализации инжиниринговых проектов (167мин.)
- 9.3. Сбыт в инжиниринге через тендеры и конкурсы (74мин.)
- 9.4. Типы инжиниринговых контрактов (37мин.)
- 9.5. Ценообразование по инжиниринговым проектам (167мин.)
- Практикум (56мин.)
- Список литературы (19мин.)
- Тест: Маркетинг инжиниринга (26мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 10. Информация, информационные технологии и маркетинг инноваций
Время прохождения 1196 минут
- 10.1. Информация и ее место в общественном воспроизводстве на современном этапе (74мин.)
- 10.2. Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) (241мин.)
- 10.3. Интернет-маркетинг (408мин.)
- 10.4. Маркетинговые исследования в области инноваций с использованием профессиональных баз данных (111мин.)
- 10.5. Маркетплейсы как инновационная форма сбыта и их цифровое позиционирование (278мин.)
- Практикум (19мин.)
- Список литературы (37мин.)
- Тест: Информация, информационные технологии и маркетинг инноваций (28мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео1
Тесты10
Задания22
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
247
вузов
193
преподавателя
628
студентов
Используют:
100
вузов
57
преподавателей
138
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 18.119.110.76
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |