Показать виджеты
Скрыть виджеты
11 января 2025 активны на платформе
51 306 +35
Преподавателей
637 218 -173
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Новый интегрированный курс по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В курсе приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге — «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Инноватика
Дисциплины
Маркетинг в инновационной сфере , Основы маркетинга в сфере сервиса , Маркетинг инноваций , Маркетинг услуг , Основы маркетинга сферы услуг , Маркетинг и ценообразование в банке , Создание и маркетинг инновационных продуктов , Маркетинг инновационного продукта , Маркетинг инновационных продуктов и технологий , Маркетинг технологических инноваций , Маркетинг высокотехнологичных товаров , Маркетинг инноваций в условиях современной экономики , Маркетинг сферы услуг , Маркетинговые исследования рынка художественных материалов , Маркетинг инновационной продукции , Маркетинг инновационных продуктов , Маркетинговое управление компанией и инновации , Маркетинг и инновации , Экономика и маркетинг инноваций , Маркетинг инновационных проектов в электротехнике , Работа с CRM-системами в отделах маркетинга и продаж , Маркетинг инновационных проектов в теплотехнике , Основы маркетинга инноваций , Маркетинг технических инноваций , Маркетинговые исследования рынка строительной продукции , Маркетинговые инновации , Маркетинг инновационных решений , Коммуникация и маркетинг инноваций , Маркетинговое проектирование инноваций , Маркетинговые исследования на основе патентной информации , Маркетинговые исследования рынка инноваций , Маркетинговый анализ инноваций , Маркетинговые инновации в промышленности , Особенности маркетинговых инноваций , Маркетинг в сфере сервиса , Маркетинговые решения в бизнесе и инновациях , Маркетинговый анализ рынка инноваций , Стратегический маркетинг инновационных проектов сферы услуг , Технологии маркетинга сферы услуг
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.03.06 Торговое дело,
27.04.08 Управление интеллектуальной собственностью,
43.04.01 Сервис,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
43.03.01 Сервис,
38.03.01 Экономика,
09.03.04 Программная инженерия,
08.04.01 Строительство,
41.03.06 Публичная политика и социальные науки,
29.04.04 Технология художественной обработки материалов,
27.04.07 Наукоемкие технологии и экономика инноваций,
27.04.06 Организация и управление наукоемкими производствами,
27.04.05 Инноватика,
27.04.03 Системный анализ и управление,
27.03.05 Инноватика,
23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов,
22.03.01 Материаловедение и технологии материалов,
13.04.02 Электроэнергетика и электротехника,
13.04.01 Теплоэнергетика и теплотехника,
38.03.02 Менеджмент,
38.04.06 Торговое дело,
38.04.02 Менеджмент,
38.04.01 Экономика,
38.04.05 Бизнес-информатика,
10.05.04 Информационно-аналитические системы безопасности
Свернуть
Еще 22

Авторы

Лекции

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 19 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 74 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 2. Покупательское поведение по отношению к новым товарам

Время прохождения 815 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 3. Разработка конкурентоспособных инноваций на основе исследований потребностей покупателей

Время прохождения 894 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 4. Разработка маркетингового комплекса нового товара: ценообразование

Время прохождения 563 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 9. Маркетинг инжиниринга

Время прохождения 786 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 92 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг инноваций
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео1
Тесты10
Задания22

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 178 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: