Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ

Используют: 221 учебное заведение 94 преподавателя 566 студентов
специалитет бакалавриат магистратура СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Маркетинг инноваций эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на инновации. Основная миссия маркетинга инноваций помочь компаниям-новаторам преодолеть стереотипы и шаблоны поведения на рынке и перейти к реализации наступательной маркетинговой стратегии. С этой целью и был написан данный учебник. В нем рассматриваются особенности инновационного бизнеса высокотехнологичной продукции, основы концепции маркетинга инноваций и его современный механизм в отраслях высоких технологий, а также тенденции модернизации маркетинга наукоемких изделий, анализируются маркетинговые инструменты разработки и внедрения инноваций в технологичных отраслях, описаны методы определения эффективности маркетинговой деятельности, а также формы организации маркетинга в инновационной компании. Для повторения и закрепления изученного материала даны тестовые задания к каждой главе.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Инноватика
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Короткова Татьяна Леонидовна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора
Тесты
Короткова Татьяна Леонидовна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 74 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ В РАЗВИТОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ

Время прохождения 2116 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИОННОЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

Время прохождения 2221 минута
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 37 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине "Маркетинг инноваций" и смежным дисциплинам

Время прохождения 37 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг инноваций
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции232
Тесты8
Ссылки4

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: