Горячая линия
08 июня 2023 активны на платформе
49 851 -13
Преподаватель
474 475 -604
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ

Используют: 195 вузов 117 преподавателей 527 студентов
специалитет бакалавриат магистратура СПО
343 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг , Основы маркетинга , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Общий маркетинг , Маркетинг-менеджмент , Основы маркетинга и менеджмента , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Современный маркетинг , Менеджмент, маркетинг , Введение в маркетинг , Менеджмент и маркетинг моды , Практический маркетинг , Организация личного профессионального развития и обучение на рабочем месте
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 17 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 51 минута
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. Маркетинг в бизнесе XXI в.

Время прохождения 34 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. Эффективные технологии управления клиентурой

Время прохождения 34 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. Управление предложением ценности

Время прохождения 34 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел IV. Ресурсы и технологическое обеспечение маркетинга

Время прохождения 34 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 68 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 44 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Менеджмент и маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео18
Тесты16
Задания22

Поделиться курсом

Курсы по теме:

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов