Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА
Используют:
166
вузов
95
преподавателей
558
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе представлен комплексный материал по дисциплине «Маркетинг персонала». Рассмотрены соотношение стратегии организации и маркетинговых концепций в сфере персонала; процессы и инструменты, обеспечивающие реализацию маркетинговой деятельности в области персонала; функции маркетинга персонала (информационная, коммуникативная, ценовая) и формирование лояльности, а также вопросы, связанные с управлением брендом работодателя. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Управление персоналом» и «Менеджмент», а также для преподавателей высших учебных заведений, руководителей организаций и специалистов в области управления персоналом, реализующих на практике маркетинговый подход в работе с людьми.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингМенеджмент / Управленческая деятельность
Дисциплины
Управление маркетингом ,
Менеджмент и маркетинг ,
Основы менеджмента и маркетинга ,
Маркетинг персонала ,
Маркетинг-менеджмент ,
Концепции финансового маркетинга ,
Основы маркетинга и менеджмента ,
Маркетинг и менеджмент ,
Маркетинговое управление ,
Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций ,
Маркетинговые метрики ,
Менеджмент, маркетинг ,
Маркетинг персонала и кадровое планирование ,
Рекламный менеджмент и маркетинг ,
Событийный менеджмент и маркетинг ,
Управление лояльностью ,
Менеджмент и маркетинг персонала ,
Маркетинг персонала и рынок труда ,
Международный маркетинг и менеджмент ,
Управление лояльностью клиента ,
Менеджмент и маркетинг в профессиональной деятельности ,
Маркетинг персонала организаций воздушного транспорта ,
Международный менеджмент и маркетинг ,
Промышленный менеджмент и маркетинг ,
Финансы маркетинга ,
Современные проблемы менеджмента и маркетинга ,
Маркетинг-контроллинг и маркетинг-аудит ,
Метрики маркетинга ,
Метрики маркетинговой эффективности ,
Рыночное позиционирование: метрики маркетинга ,
Стратегическое позиционирование: метрики менеджмента
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Тема 1. Стратегия организации и концепция маркетинга персонала
Время прохождения 1040 минут
- 1.1. Разработка маркетинговой концепции управления персоналом (429мин.)
-
- 1.1.1. Маркетинг персонала: сущность, цели и задачи (94мин.)
- 1.1.2. Основные предпосылки реализации маркетинга персонала (80мин.)
- 1.1.3. Внешняя и внутренняя маркетинговая среда в области персонала (54мин.)
- 1.1.4. Маркетинговые концепции, характерные для различных этапов развития маркетинга персонала (67мин.)
- 1.1.5. Этапы разработки маркетинговой концепции (27мин.)
- 1.1.6. Модель маркетинга персонала-микс (94мин.)
- Вопросы для самопроверки (13мин.)
- 1.2. Система управления маркетингом персонала в организации (255мин.)
-
- 1.2.1. Целеполагание в маркетинге персонала по уровням управления в организации (94мин.)
- 1.2.2. Формирование и классификация функций маркетинга персонала (67мин.)
- 1.2.3. Место и роль маркетинга персонала в организационной структуре службы управления персоналом (67мин.)
- 1.2.4. Уровни маркетинга персонала (27мин.)
- Вопросы для самопроверки (13мин.)
- 1.3. Планирование маркетинга персонала во взаимосвязи с кадровой политикой (121мин.)
- 1.4. Контроль, контроллинг и аудит маркетинга персонала (161мин.)
- Тест: Тема 1. Стратегия организации и концепция маркетинга персонала (74мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 2. Инструменты реализации маркетинга персонала
Время прохождения 879 минут
- 2.1. Определение требований к персоналу и потребности в нем (255мин.)
-
- 2.1.1. Этапы формирования требований к персоналу со стороны организации (40мин.)
- 2.1.2. Алгоритм разработки модели рабочего места (134мин.)
- 2.1.3. Классификация требований к персоналу как предпосылка для разработки стратегии маркетинга персонала (27мин.)
- 2.1.4. Определение и оценка потребности организации в персонале (40мин.)
- Вопросы для самопроверки (13мин.)
- 2.2. Выявление запросов к работодателю и выбор целевой аудитории (148мин.)
-
- 2.2.1. Выявление требований к работодателю как основа для разработки эффективной стратегии маркетинга персонала (40мин.)
- 2.2.2. Факторы сегментирования и определение целевых групп персонала (40мин.)
- 2.2.3. Критерии выбора целевых сегментов и профиль запросов (27мин.)
- 2.2.4. Позиционирование организации на рынке труда (27мин.)
- Вопросы для самопроверки (13мин.)
- 2.3. Значение маркетинга персонала в привлечении и удержании персонала (174мин.)
- 2.4. Персонал-имидж и его влияние на имидж организации (228мин.)
- Тест: Тема 2. Инструменты реализации маркетинга персонала (74мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 3. Ключевые функции маркетинга персонала
Время прохождения 1027 минут
- 3.1. Информационная функция маркетинга персонала (201мин.)
- 3.2. Коммуникационная функция маркетинга персонала (335мин.)
-
- 3.2.1. Реализация путей покрытия потребности в персонале в зависимости от целей организации и ситуации на рынке труда (67мин.)
- 3.2.2. Технология и инструменты маркетинговых коммуникаций (174мин.)
- 3.2.3. Формирование внутренних связей в организации (13мин.)
- 3.2.4. Проведение рекламно-презентационных мероприятий, расширение связей с общественностью (67мин.)
- Вопросы для самопроверки (13мин.)
- 3.3. Ценовая функция маркетинга персонала (268мин.)
- 3.4. Формирование лояльности как функция маркетинга персонала (148мин.)
- Тест: Тема 3. Ключевые функции маркетинга персонала (74мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 4. Управление брендом работодателя
Время прохождения 582 минуты
- 4.1. Бренд работодателя как инструмент привлечения, удержания и вовлечения конкурентоспособного персонала (134мин.)
- 4.2. Формирование, поддержание и продвижение бренда работодателя (121мин.)
- 4.3. Технологии HR-брендинга в современной организации (134мин.)
- 4.4. Эффективность бренда работодателя (107мин.)
- Тест: Тема 4. Управление брендом работодателя (86мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты4
Задания16
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 18.118.126.69
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |