Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
02 мая 2024 активны на платформе
53 949 -7
Преподавателей
586 292 -172
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА

Используют: 170 вузов 100 преподавателей 601 студент
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе представлен комплексный материал по дисциплине «Маркетинг персонала». Рассмотрены соотношение стратегии организации и маркетинговых концепций в сфере персонала; процессы и инструменты, обеспечивающие реализацию маркетинговой деятельности в области персонала; функции маркетинга персонала (информационная, коммуникативная, ценовая) и формирование лояльности, а также вопросы, связанные с управлением брендом работодателя. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Управление персоналом» и «Менеджмент», а также для преподавателей высших учебных заведений, руководителей организаций и специалистов в области управления персоналом, реализующих на практике маркетинговый подход в работе с людьми.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Менеджмент / Менеджмент: общие работы
Дисциплины
Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Маркетинг персонала , Маркетинг-менеджмент , Концепции финансового маркетинга , Основы маркетинга и менеджмента , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций , Маркетинговые метрики , Менеджмент, маркетинг , Маркетинг персонала и кадровое планирование , Рекламный менеджмент и маркетинг , Событийный менеджмент и маркетинг , Управление лояльностью , Менеджмент и маркетинг персонала , Маркетинг персонала и рынок труда , Международный маркетинг и менеджмент , Управление лояльностью клиента , Менеджмент и маркетинг в профессиональной деятельности , Маркетинг персонала организаций воздушного транспорта , Международный менеджмент и маркетинг , Промышленный менеджмент и маркетинг , Финансы маркетинга , Современные проблемы менеджмента и маркетинга , Маркетинг-контроллинг и маркетинг-аудит , Метрики маркетинга , Метрики маркетинговой эффективности , Рыночное позиционирование: метрики маркетинга , Стратегическое позиционирование: метрики менеджмента
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 1. Стратегия организации и концепция маркетинга персонала

Время прохождения 1034 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 2. Инструменты реализации маркетинга персонала

Время прохождения 873 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 3. Ключевые функции маркетинга персонала

Время прохождения 1027 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 4. Управление брендом работодателя

Время прохождения 580 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 27 минут
Свернуть
Развернуть тему

Библиографический список

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 456 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2

Время прохождения 27 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 3

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 4

Время прохождения 13 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 5

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 6

Время прохождения 67 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 7

Время прохождения 27 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 8

Время прохождения 27 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 9

Время прохождения 27 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 10

Время прохождения 13 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 11

Время прохождения 27 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг персонала
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты4
Задания16

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 847 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов