Показать виджеты
Скрыть виджеты
05 декабря 2025 активны на платформе
51 198 -10
Преподавателей
692 586 -738
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Современный мир — это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно бежать, чтобы хотя бы остаться на месте. Хотите узнать, как выжить в таких условиях? Хотите понять, как справиться с конкурентами и хоть на полшага обогнать их, став лидером изменений? Именно эта книга даст ответы на поставленные вопросы и объяснит, почему сегодня стратегия маркетинга является определяющей в деятельности любых компаний, организаций общественного сектора и даже территорий. В учебнике вы найдете полезную информацию о том, как проанализировать свой бизнес и определить, на какой ступени он находится, а затем предпринять такую стратегию маркетинга, которая заставит потребителя увидеть принципиально новое решение его проблем с помощью предлагаемых вами товаров и услуг.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
54.02.01.П Дизайн (по отраслям) (профессионалитет),
43.02.17 Технологии индустрии красоты [ранее 43.02.03, 43.02.12, 43.02.13],
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
38.02.07.П Банковское дело (профессионалитет),
09.02.01.П Компьютерные системы и комплексы (профессионалитет),
23.02.01.П Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
15.02.19.П Сварочное производство [ранее 22.02.06] (профессионалитет),
38.02.03.П Операционная деятельность в логистике (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
33.02.01.П Фармация (профессионалитет),
40.02.04 Юриспруденция [ранее 40.02.01, 40.02.03],
43.02.06.П Сервис на транспорте (по видам транспорта) (профессионалитет),
38.02.02.П Страховое дело (по отраслям) (профессионалитет),
08.02.14.П Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома [ранее 08.02.11, 43.02.08] (профессионалитет),
27.02.07.П Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям) (профессионалитет),
43.02.15.П Поварское и кондитерское дело (профессионалитет),
10.02.05.П Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем (профессионалитет),
40.02.04.П Юриспруденция [ранее 40.02.01, 40.02.03] (профессионалитет),
43.02.17.П Технологии индустрии красоты [ранее 43.02.03, 43.02.12, 43.02.13] (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
11.02.12.П Почтовая связь (профессионалитет),
09.02.04 Информационные системы (по отраслям),
43.01.01 Официант, бармен,
38.02.07 Банковское дело,
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы,
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам),
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям),
19.02.10 Технология продукции общественного питания,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
15.02.19 Сварочное производство [ранее 22.02.06],
38.02.03 Операционная деятельность в логистике,
43.02.11 Гостиничный сервис,
42.02.01 Реклама,
38.02.06 Финансы,
33.02.01 Фармация,
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта),
11.02.12 Почтовая связь,
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
38.02.02 Страховое дело (по отраслям),
08.02.14 Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома [ранее 08.02.11, 43.02.08],
27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям),
43.02.15 Поварское и кондитерское дело,
10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
Свернуть
Еще 42

Авторы

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение. Маркетинг в глобальном мире

Время прохождения 34 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 17 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список рекомендуемой литературы

Время прохождения 69 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции251
Тесты6
Задания6

Поделиться курсом

Подписка от 465 ₽/мес.
Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов