Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
28 сентября 2023 активны на платформе
52 042 +134
Преподавателя
514 912 +2456
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ

Используют: 116 вузов 74 преподавателя 304 студента
бакалавриат специалитет магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Арендованная книга доступна только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание книг в PDF
недоступно
Скачивание книг в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В условиях конкуренции за ресурсы (инвесторов, туристов и т. д.) современные города, регионы и государства выступают как своеобразные «продукты», обладающие потребительской ценностью. Как же территории найти подходящую рыночную нишу и создать условия для своего процветания? На эти и многие другие вопросы дает ответы концепция маркетинга территорий. Примеры ее успешной реализации — «Сочи-2014», г. Мышкин, Великий Устюг. Авторы учебника занимаются проблематикой маркетинга территорий уже около 10 лет, имеют обширный опыт преподавания и участия в практических проектах по данному направлению. В учебнике дается обстоятельный и комплексный анализ методов и инструментов маркетинга территорий, содержится большое количество актуальных примеров.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Менеджмент / Государственное, региональное и муниципальное управление
Дисциплины
Маркетинг туризма , Маркетинг территорий , Маркетинг в туристской индустрии , Маркетинговые технологии в туризме , Территориальный маркетинг , Брендинг территории , Маркетинг туристских территорий , Брендинг территорий , Территориальный маркетинг и брендинг , Маркетинг территории и роль бизнес-сообщества , Основы маркетинга территорий , Муниципальный маркетинг , Маркетинг региона в системе государственного и муниципального управления , Территориальный Маркетинг в системе регионального управления , Маркетинг в продвижении территорий , Маркетинг территории , Маркетинг территорий: мезо и макроуровень , Основы государственного и муниципального управления и маркетинг территорий , Основы маркетинга в муниципальном управлении , Социология маркетинга территорий , Инструменты и методы маркетинга территорий , Маркетинговые технологии государственного и муниципального управления экономикой и социальной сферой , Маркетинг территорий (продвинутый уровень)
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 105 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 53 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 79 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 115 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Маркетинг территорий» и смежным дисциплинам

Время прохождения 105 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг территорий
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео3
Тесты5
Задания5

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более 10 674 другого учебника и курса будут доступны при покупке личной подписки

Курсы по теме: