Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ

Используют: 129 учебных заведений 64 преподавателя 295 студентов
специалитет бакалавриат магистратура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс знакомит читателей с теорией и практикой региональной экономики и управления. Рассматриваются как ординарные темы (отраслевая структура, производственно-ресурсный, трудовой и демографический потенциал регионов, государственное регулирование регионального развития и др.), так и оригинальные — относительно новые темы (кластеры и их роль в развитии экономики регионов, конкурентоспособность территорий, материальные и нематериальные факторы развития экономики регионов). Изложенный материал базируется на отечественных и зарубежных примерах. Каждая тема завершается краткими выводами. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс ориентирован на студентов и аспирантов экономических специальностей, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, преподавателей и практических работников служб предприятий и организаций, занимающихся изучением и исследованием социально-экономических закономерностей регионального развития.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Государственное и муниципальное управление / Отрасли и уровни государственного и муниципального управления
Дисциплины
Маркетинг территорий , Территориальный маркетинг , Брендинг территории , Брендинг территорий , Территориальный маркетинг и брендинг , Маркетинг территории и роль бизнес-сообщества , Основы маркетинга территорий , Креативный маркетинг , Территориальный Маркетинг в системе регионального управления , Маркетинг в продвижении территорий , Маркетинг территории , Территориальные кластеры как вектор промышленного развития , Маркетинг территорий: мезо и макроуровень , Основы государственного и муниципального управления и маркетинг территорий , Брендирование территории , Инструменты и методы маркетинга территорий , Маркетинг территорий (продвинутый уровень)
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Скоробогатых Ирина Ивановна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора
Тюрина Любовь Михайловна
кандидат экономических наук
Страница автора
Угрюмова Александра Анатольевна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, Почетный работник науки и техники РФ
Страница автора
Задания
Скоробогатых Ирина Ивановна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора
Тюрина Любовь Михайловна
кандидат экономических наук
Страница автора
Угрюмова Александра Анатольевна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, Почетный работник науки и техники РФ
Страница автора
Тесты
Угрюмова Александра Анатольевна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, Почетный работник науки и техники РФ
Страница автора
Скоробогатых Ирина Ивановна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора
Тюрина Любовь Михайловна
кандидат экономических наук
Страница автора
Коломиец Андрей Валерьевич
кандидат физико-математических наук
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 113 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ

Время прохождения 1466 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ТЕРРИТОРИЙ

Время прохождения 2621 минута
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ

Время прохождения 938 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел IV. МЕХАНИЗМЫ И ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ

Время прохождения 1786 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел V. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ

Время прохождения 1759 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 75 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине "Маркетинг территорий" и смежным дисциплинам

Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг территорий
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции458
Видео12
Тесты18
Задания14

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов