Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МАРКЕТИНГ УСЛУГ
Используют:
174
учебных заведения
86
преподавателей
341
студент
Избранное
бакалавриат
магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Теории маркетинга посвящено множество достойных книг и учебников известных зарубежных и российских авторов, в которых раскрываются базовые подходы к управлению деятельностью компаний на рынке, основанные на обобщении опыта множества компаний различных сфер деятельности. А что, если попробовать наоборот? Оттолкнуться не от общей теории маркетинга, а от отраслевой специфики? Попробовать выявить и сравнить нюансы рынка потребительских товаров и товаров промышленного назначения, банковского и страхового маркетинга, товаров и услуг? Согласитесь, что такой подход привносит новый колорит в познавательный аспект изучения маркетинговой деятельности предприятий. Кроме того, «отраслевой» взгляд на проблемы маркетинга будет полезен студентам экономических вузов, поскольку выпускные работы пишутся на примере конкретных компаний, принадлежащих различными сферам деятельности, а книг по маркетингу, имеющих отраслевую специфику, не так уж и много, тем более, объединяющих под одной обложкой множество отраслевых направлений. Как сегментируют рынок страховые компании? Какова специфика комплекса маркетинга компаний, предлагающих продукцию промышленного назначения? Что представляет собой мерчандайзинг и как должен осуществляться маркетинг в розничных торговых точках? В чем состоит специфика маркетинга в сфере туризма? На эти и многие другие вопросы ответит этот курс. И самое главное, она заставляет задуматься о многообразии маркетинга в различных сферах деятельности, подталкивает к размышлениям и разработке новых идей для различных отраслевых рынков! Надеемся, что книга будет полезной всем читателям, для которых небезразличны идеи маркетинга и судьбы российских рынков. С уважением, авторы.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингДисциплины
Основы маркетинга в сфере сервиса ,
Маркетинг услуг ,
Основы маркетинга сферы услуг ,
Основы маркетинга гостиничных услуг ,
Маркетинг сферы услуг ,
Менеджмент и маркетинг услуг автомобильного сервиса ,
Маркетинг услуг гостиничного, курортного хозяйства и туризма ,
Технологии маркетинга сферы услуг
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Карпова Светлана Васильевна
доктор экономических наук, профессор
Леднев Михаил Владимирович
кандидат экономических наук
Козлова Надежда Павловна
кандидат экономических наук, доцент
Солдатова Наталья Федоровна
кандидат экономических наук, доцент
Розанова Татьяна Павловна
доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ
Тультаев Тимур Алексеевич
кандидат экономических наук, доцент
Мхитарян Сергей Владимирович
доктор экономических наук, профессор
Задания
Карпова Светлана Васильевна
доктор экономических наук, профессор
Леднев Михаил Владимирович
кандидат экономических наук
Козлова Надежда Павловна
кандидат экономических наук, доцент
Солдатова Наталья Федоровна
кандидат экономических наук, доцент
Розанова Татьяна Павловна
доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ
Тультаев Тимур Алексеевич
кандидат экономических наук, доцент
Мхитарян Сергей Владимирович
доктор экономических наук, профессор
Тесты
Карпова Светлана Васильевна
доктор экономических наук, профессор
Мхитарян Сергей Владимирович
доктор экономических наук, профессор
Климов Дмитрий Валерьевич
кандидат экономических наук, доцент
Козлова Надежда Павловна
кандидат экономических наук, доцент
Корякина Татьяна Валерьевна
кандидат экономических наук, доцент
Леднев Михаил Владимирович
кандидат экономических наук
Панюкова Вероника Васильевна
кандидат экономических наук
Розанова Татьяна Павловна
доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ
Синяева Инга Михайловна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, академик РАЕН
Синяев Василий Владимирович
доктор экономических наук
Солдатова Наталья Федоровна
кандидат экономических наук, доцент
Тультаев Тимур Алексеевич
кандидат экономических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Тема 1. Специфика маркетинга услуг
Время прохождения 305 минут
- 1.1. Понятие и основные характеристики услуги (113мин.)
- 1.2. Классификация услуг (75мин.)
- 1.3. Особенности комплекса маркетинга услуг (94мин.)
- Тест: Специфика маркетинга услуг (22мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 2. Страховой маркетинг
Время прохождения 426 минут
- 2.1. Основные понятия и определения страхового маркетинга (75мин.)
- 2.2. Управление маркетингом в страховании (94мин.)
- 2.3. Комплекс маркетинга в страховании (226мин.)
- Тест: Страховой маркетинг (30мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 3. Банковский маркетинг
Время прохождения 566 минут
- 3.1. Специфика рынка банковских услуг (94мин.)
- 3.2. Стратегический маркетинг в банковской сфере (264мин.)
- 3.3. Комплекс маркетинга в банках (94мин.)
- 3.4. Маркетинговые службы банка (38мин.)
- Тест: Банковский маркетинг (76мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 4. Маркетинг финансовых услуг
Время прохождения 573 минуты
- 4.1. Основные направления маркетинга финанс3овых услуг (113мин.)
- 4.2. Новые технологии маркетинга финансовых услуг в условиях финансовой нестабильности (75мин.)
- 4.3. Инструменты интернет-маркетинга в сфере финансовых услуг (75мин.)
- 4.4. Маркетинг факторинговых услуг (113мин.)
- 4.5. Применения сегментации для маркетинга услуг торгового финансирования (132мин.)
- Тест: Маркетинг финансовых услуг (64мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 5. Маркетинг в сфере туризма
Время прохождения 611 минут
- 5.1. Концепция маркетинга в сфере туризма (151мин.)
- 5.2. Инструменты анализа внешней и внутренней среды и их использование в индустрии туризма (132мин.)
- 5.3. Сегментационный подход к выбору целевых рынков (94мин.)
- 5.4. Формирование коммуникационной политики в сфере туризма (170мин.)
- Тест: Маркетинг в сфере туризма (64мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 6. Маркетинг сервисных услуг
Время прохождения 219 минут
- 6.1. Понятие и виды сервисных услуг (38мин.)
- 6.2. Услуги сервиса и их классификация (57мин.)
- 6.3. Маркетинговые подходы к организации сервисного обслуживания (94мин.)
- Тест: Маркетинг сервисных услуг (30мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 7. Маркетинг транспортных услуг
Время прохождения 294 минуты
- 7.1. Понятие, особенности и классификация транспортных услуг (94мин.)
- 7.2. Маркетинговые стратегии развития транспортных услуг (170мин.)
- Тест: Маркетинг транспортных услуг (30мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 8. Понятие и современная практика сферы гостеприимства
Время прохождения 256 минут
- 8.1. Понятие и структура сферы гостеприимства (75мин.)
- 8.2. Организация маркетинговой политики в сфере услуг гостеприимства (151мин.)
- Тест: Понятие и современная практика сферы гостеприимства (30мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Практикум
Время прохождения 1038 минут
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплине "Маркетинг услуг" и смежным дисциплинам
Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции229
Тесты8
Задания5
Поделиться курсом
Подписка от 465 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
111
учебных заведений
39
преподавателей
195
студентов
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
Используют:
133
учебных заведения
56
преподавателей
256
студентов
Попробуйте личную
подписку от 465 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа Юрайт - это цифровой контент, сервисы, данные для университетов и колледжей.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 216.73.216.159
Репутация и технологическое лидерство в цифровом образовании
Приглашаем на XVIII Зимнюю школу преподавателя 26-30 января 2026 г. Скидка до 1 декабря на платные форматы: получите УПК на 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
| Название | Цена | Заказать |
