Горячая линия
08 июня 2023 активны на платформе
49 851 -13
Преподаватель
474 475 -604
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ В ФАРМАЦИИ: МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА

Используют: 53 вуза 21 преподаватель 60 студентов
специалитет ординатура
341 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Учебное пособие освещает общие вопросы маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и подробно описывает комплекс аналитических исследований, базирующихся на вторичной информации, целью которых является оценка состояния и перспектив развития целевых рынков лекарственных препаратов. В учебном пособии рассматриваются виды и источники используемой информации, подходы к потребительской и продуктовой сегментации, комплекс исследований, включающий основные характеристики рынка, анализ конкуренции и стадии развития рынка, определение перспектив развития целевых рынков. Пособие адресовано студентам и аспирантам фармацевтических вузов, изучающим вопросы фармацевтического маркетинга и осуществляющих научные исследования в сфере фармации. Материал также представляет интерес для маркетологов и аналитиков фармацевтических компаний, занимающихся исследованиями фармацевтического рынка.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 53 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 1. Методологические основы исследований фармацевтического рынка

Время прохождения 926 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 2. Методология аналитических исследований фармацевтического рынка

Время прохождения 1368 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 71 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 32 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг в фармации
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео23
Тесты2
Задания4

Поделиться курсом

Курсы по теме:

Используют: 258 вузов 206 преподавателей 910 студентов