Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МАРКЕТИНГ В ФАРМАЦИИ: МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА
Используют:
67
учебных заведений
20
преподавателей
76
студентов
Избранное
специалитет
бакалавриат
ординатура
аспирантура
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
Курс освещает общие вопросы маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и подробно описывает комплекс аналитических исследований, базирующихся на вторичной информации, целью которых является оценка состояния и перспектив развития целевых рынков лекарственных препаратов. В курсе рассматриваются виды и источники используемой информации, подходы к потребительской и продуктовой сегментации, комплекс исследований, включающий основные характеристики рынка, анализ конкуренции и стадии развития рынка, определение перспектив развития целевых рынков. Курс адресован студентам и аспирантам фармацевтических вузов, изучающим вопросы фармацевтического маркетинга и осуществляющих научные исследования в сфере фармации. Материал также представляет интерес для маркетологов и аналитиков фармацевтических компаний, занимающихся исследованиями фармацевтического рынка.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингМедицина и фармакология / Фармакология и медицинская химия
Дисциплины
Управление и экономика фармации ,
Фармацевтический маркетинг ,
Маркетинг в фармации ,
Бизнес в фармации и фармацевтический маркетинг ,
Фармакоэкономика ,
Актуальные вопросы фармацевтического маркетинга и менеджмента ,
Введение в фармакоэкономику ,
Основы фармакоэкономики ,
Основы фармацевтического маркетинга и менеджмента ,
Маркетинговые исследования фармацевтического рынка ,
Маркетинговый анализ фармацевтического рынка ,
Маркетинг и основы экономики в фармации
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции121
Видео20
Тесты2
Задания2
Поделиться курсом
Подписка от 465 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
173
учебных заведения
59
преподавателей
377
студентов
Используют:
199
учебных заведений
105
преподавателей
619
студентов
