Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МАРКЕТИНГ В МАШИНОСТРОЕНИИ
Используют:
66
учебных заведений
17
преподавателей
52
студента
Избранное
бакалавриат
магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе изложены основные понятия, задачи и функции маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение, основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроения. Для студентов специальностей с изучением дисциплин «Технология машиностроения», «Металлообрабатывающие станки и комплексы», «Информатика и маркетинг в машиностроении», «Применение информационных технологий на машиностроительных предприятиях», «Основы маркетинга», «Маркетинг товаров и услуг», «Маркетинговые исследования» и др., специалистов-маркетологов, а также всех, кто хочет приобрести дополнительные знания в области маркетинга.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингДисциплины
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности ,
Маркетинг технологического оборудования ,
Маркетинг в отраслях и сферах ,
Маркетинг в отраслях ,
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: проектное обучение ,
Маркетинг в машиностроении ,
Менеджмент и маркетинг в машиностроении ,
Производственный маркетинг (в машиностроении)
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Дивина Татьяна Васильевна
кандидат экономических наук
Задания
Дивина Татьяна Васильевна
кандидат экономических наук
Тесты
Дивина Татьяна Васильевна
кандидат экономических наук
Видеоматериалы
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Глава 1. Основные понятия и методы маркетинга на предприятии
Время прохождения 621 минута
- 1.1. Основные определения и понятия маркетинга (129мин.)
- 1.2. Субъекты маркетинга (64мин.)
- 1.3. Маркетинговые исследования (107мин.)
- 1.4. Структура маркетинговой среды машиностроительного предприятия (107мин.)
- 1.5. Анализ маркетинговой среды машиностроительного предприятия (64мин.)
- Вопросы для самостоятельного контроля знаний (21мин.)
- Деловая игра "Проведение маркетинговых исследований рынка" (86мин.)
- Тест: Основные понятия и методы маркетинга на предприятии (54мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 2. Товарная политика предприятия
Время прохождения 771 минута
- 2.1. Товары и их классификация (64мин.)
- 2.2. Жизненный цикл товара (64мин.)
- 2.3. Формирование товарного ассортимента (43мин.)
- 2.4. Товарная инновация (43мин.)
- 2.5. Качество и конкурентоспособность продукции (129мин.)
- 2.6. Товарный знак и упаковка (107мин.)
- 2.7. Сервисное обслуживание (64мин.)
- 2.8. Сегментация рынка (43мин.)
- 2.9. Позиционирование товара (43мин.)
- Вопросы для самостоятельного контроля знаний (21мин.)
- Деловая игра "Товар и товарная политика" (43мин.)
- Тест: Товарная политика предприятия (92мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 3. Ценообразование и ценовая политика машиностроительного предприятия
Время прохождения 424 минуты
- 3.1. Последовательность установления цены (21мин.)
- 3.2. Определение цели ценовой политики (64мин.)
- 3.3. Оценка ценовых подходов (129мин.)
- 3.4. Установление цены (107мин.)
- Вопросы для самостоятельного контроля знаний (21мин.)
- Деловая игра "Цены и ценовая политика" (43мин.)
- Тест: Ценообразование и ценовая политика машиностроительного предприятия (18мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 4. Сбытовая политика и товародвижение
Время прохождения 419 минут
- 4.1. Распределение машиностроительной продукции на рынке (107мин.)
- 4.2. Товарно-материальные запасы и товародвижение (129мин.)
- 4.3. Организация маркетинга на предприятии машиностроения (21мин.)
- Вопросы для самостоятельного контроля знаний (21мин.)
- Деловая игра "Реализация продукции" (107мин.)
- Тест: Сбытовая политика и товародвижение (54мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 5. Маркетинговые коммуникации
Время прохождения 591 минута
- 5.1. Принципы организации маркетинговых коммуникаций (43мин.)
- 5.2. Формы воздействия (150мин.)
- 5.3. Методы маркетинговых коммуникаций (86мин.)
- 5.4. Средства маркетинговых коммуникаций (64мин.)
- 5.5. Алгоритм подготовки и проведения рекламной кампании и оценка ее эффективности (150мин.)
- Вопросы для самостоятельного контроля знаний (21мин.)
- Деловая игра "Маркетинговые коммуникации" (21мин.)
- Тест: Маркетинговые коммуникации (56мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 6. Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге
Время прохождения 365 минут
- 6.1. Структура автоматизированной экономической системы (129мин.)
- 6.2. Классификация автоматизированных информационных технологий (43мин.)
- 6.3. Автоматизированные рабочие места (86мин.)
- 6.4. Автоматизированные информационные системы маркетинга (43мин.)
- Вопросы для самостоятельного контроля знаний (21мин.)
- Деловая игра "Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге" (43мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Деловая игра "Исследование потребительских предпочтений при помощи метода экспертных оценок"
Время прохождения 666 минут
- 1. Алгоритм проведения деловой игры (21мин.)
- 2. Основные условия проведения деловой игры (21мин.)
- 3. Оценка компетентности экспертов (86мин.)
- 4. Этапы проведения исследования на примере анализа предпочтений потребителей (236мин.)
- 5. Определение коэффициента относительной важности характеристик второго уровня (107мин.)
- 6. Ранжирование выбранных характеристик второго уровня (21мин.)
- 7. Оценка значимости характеристик первого уровня (43мин.)
- 8. Интегральная оценка коэффициента относительной важности характеристик второго уровня (21мин.)
- 9. Обобщенный интегральный коэффициент относительной важности характеристик первого уровня (21мин.)
- 10. Комплексная сравнительная оценка анализируемого товара (86мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплине "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" и смежным дисциплинам
Время прохождения 21 минута
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции201
Видео10
Тесты5
Задания6
Поделиться курсом
Подписка от 465 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
Используют:
121
учебное заведение
65
преподавателей
339
студентов
Попробуйте личную
подписку от 465 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа Юрайт - это цифровой контент, сервисы, данные для университетов и колледжей.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 216.73.216.41
Репутация и технологическое лидерство в цифровом образовании
Приглашаем на XVIII Зимнюю школу преподавателя 26-30 января 2026 г. Скидка до 1 декабря на платные форматы: получите УПК на 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
| Название | Цена | Заказать |
