Показать виджеты
Скрыть виджеты
05 декабря 2025 активны на платформе
51 198 -10
Преподавателей
692 586 -738
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ В МАШИНОСТРОЕНИИ

Используют: 66 учебных заведений 17 преподавателей 52 студента
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе изложены основные понятия, задачи и функции маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение, основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроения. Для студентов специальностей с изучением дисциплин «Технология машиностроения», «Металлообрабатывающие станки и комплексы», «Информатика и маркетинг в машиностроении», «Применение информационных технологий на машиностроительных предприятиях», «Основы маркетинга», «Маркетинг товаров и услуг», «Маркетинговые исследования» и др., специалистов-маркетологов, а также всех, кто хочет приобрести дополнительные знания в области маркетинга.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 64 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 3. Ценообразование и ценовая политика машиностроительного предприятия

Время прохождения 424 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Деловая игра "Исследование потребительских предпочтений при помощи метода экспертных оценок"

Время прохождения 666 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список рекомендуемой литературы

Время прохождения 64 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Краткий словарь маркетинговых терминов

Время прохождения 258 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1. Положение об отделе маркетинга

Время прохождения 86 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2. Положение об отделе рекламы

Время прохождения 86 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 46 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг в машиностроении
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции201
Видео10
Тесты5
Задания6

Поделиться курсом

Подписка от 465 ₽/мес.
Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 121 учебное заведение 65 преподавателей 339 студентов
Используют: 182 учебных заведения 109 преподавателей 277 студентов