Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Используют: 224 учебных заведения 139 преподавателей 697 студентов
бакалавриат магистратура ординатура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Теории маркетинга посвящено множество достойных книг и учебников известных зарубежных и российских авторов, в которых раскрываются базовые подходы к управлению деятельностью компаний на рынке, основанные на обобщении опыта множества компаний различных сфер деятельности. А что, если попробовать наоборот? Оттолкнуться не от общей теории маркетинга, а от отраслевой специфики? Попробовать выявить и сравнить нюансы рынка потребительских товаров и товаров промышленного назначения, банковского и страхового маркетинга, товаров и услуг? Согласитесь, что такой подход привносит новый колорит в познавательный аспект изучения маркетинговой деятельности предприятий. Кроме того, «отраслевой» взгляд на проблемы маркетинга будет полезен выпускникам бакалавриата и магистратуры экономических вузов, поскольку выпускные работы пишутся на примере конкретных компаний, принадлежащих различными сферам деятельности, а книг по маркетингу, имеющих отраслевую специфику, не так уж и много, тем более, объединяющих под одной обложкой множество отраслевых направлений. Как сегментируют рынок страховые компании? Какова специфика комплекса маркетинга компаний, предлагающих продукцию промышленного назначения? Что представляет собой мерчандайзинг и как должен осуществляться маркетинг в розничных торговых точках? В чем состоит специфика маркетинга в сфере туризма? На эти и многие другие вопросы ответит эта книга. И самое главное, она заставляет задуматься о многообразии маркетинга в различных сферах деятельности, подталкивает к размышлениям и разработке новых идей для различных отраслевых рынков! Надеемся, что книга будет полезной всем читателям, для которых небезразличны идеи маркетинга и судьбы российских рынков. С уважением, авторы.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг , Маркетинг в отраслях и сферах деятельности , Маркетинг туризма , Основы маркетинга в сфере сервиса , Маркетинг в туристской индустрии , Маркетинговые исследования и ситуационный анализ , Маркетинг услуг , Торговый маркетинг , Концепции финансового маркетинга , Маркетинговые технологии в туризме , Основы маркетинга сферы услуг , Управление и маркетинг в страховых компаниях , Основы маркетинга гостиничных услуг , Основы маркетинга в сервисе и туризме , Маркетинг в туризме , Отраслевой маркетинг в коммерческой деятельности , Маркетинг сферы услуг , Маркетинг в отраслях и сферах , Технологии мерчандайзинга , Маркетинг в отраслях , Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: проектное обучение , Отраслевой маркетинг , Маркетинг по отраслям и сферам применения , Основы маркетинга в отрасли , Мерчандайзинг , Маркетинг в сфере сервиса , Инновационный маркетинг в сфере услуг , Технологии маркетинга сферы услуг , Заключение и сопровождение договоров страхования
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Синяева Инга Михайловна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, академик РАЕН
Страница автора
Задания
Синяева Инга Михайловна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, академик РАЕН
Страница автора
Тесты
Синяева Инга Михайловна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, академик РАЕН
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 33 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 7. Маркетинг финансовых услуг

Время прохождения 600 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 100 минут
Свернуть
Развернуть тему

Практикум

Время прохождения 916 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции389
Видео22
Тесты13
Задания13

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов