Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
28 апреля 2024 активны на платформе
54 039 -81
Преподавателей
587 407 -1144
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Используют: 147 вузов 82 преподавателя 260 студентов
бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Сегодня развитие туризма в нашей стране является одним из важнейших направлений социально-экономического развития. Маркетинг в туристской индустрии это учебная дисциплина, формирующая у студентов теоретические и методологические основы управленческого и экономического мышления применительно к туризму. По сути, маркетинг должен стать для будущих бакалавров и магистров туризма своеобразной философией ведения бизнеса, позволяющей объединить потенциал туристских предприятий и потребности туристов. Данный курс включает не только теоретические основы маркетинга, но и в значительной степени носит прикладной характер подачи материала, содержит практические примеры по отдельным аспектам маркетинга в туризме.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимство
Дисциплины
Маркетинг туризма , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Маркетинг в туристской индустрии , Маркетинг-менеджмент , Маркетинговые технологии в туризме , Основы маркетинга и менеджмента , Менеджмент и маркетинг в туристской индустрии и гостиничной сфере , Маркетинг и менеджмент , Менеджмент и маркетинг в туризме и гостиничной сфере , Маркетинговое управление , Маркетинговые исследования туристического рынка , Основы маркетинга в сервисе и туризме , Менеджмент, маркетинг , Маркетинг в туризме , Маркетинговые исследования в туризме , Маркетинг в сервисе и туризме , Менеджмент и маркетинг в туристской индустрии , Планирование маркетинга туристского предприятия , Формирование стратегических маркетинговых программ развития туризма , Маркетинговые аспекты гостиничной деятельности , Маркетинг в туристской индустрии и гостиничном деле , Маркетинг в гостиничном деле и туризме , Маркетинговые и статистические исследования в туризме , Туристский маркетинг , Стратегии реализации турпродукта , Разработка инновационного турпродукта , Управление маркетинговой деятельностью туристского предприятия
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 57 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 7. Ценовая политика туристского предприятия

Время прохождения 782 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение

Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 94 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг в туристской индустрии
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты9
Задания15

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 847 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: