Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
27 сентября 2023 активны на платформе
51 908 +101
Преподавателей
512 456 +2269
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Используют: 223 вуза 180 преподавателей 858 студентов
бакалавриат магистратура специалитет
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Арендованная книга доступна только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание книг в PDF
недоступно
Скачивание книг в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Курс содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг , Маркетинг и маркетинговые исследования , Маркетинговые исследования , Основы маркетинга , Общий маркетинг , Маркетинговые исследования и ситуационный анализ , Ситуационный анализ , Введение в маркетинговые исследования , Введение в технологию маркетинговых исследований , Тактические инструменты маркетинга , Маркетинг (маркетинговые исследования) , Современный маркетинг , Основы маркетинговых исследований , Введение в маркетинг
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 62 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 103 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео25
Тесты15
Задания34

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более 10 677 других учебников и курсов будут доступны при покупке личной подписки

Курсы по теме: