Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ: МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В книге приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимствоДисциплины
Маркетинг туризма ,
Маркетинг в туристской индустрии ,
Маркетинговые технологии в туризме ,
Маркетинг туристских территорий ,
Маркетинг и технологии продаж в гостиничном бизнесе ,
Маркетинг в туризме
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции22
Видео1
Тесты4
Задания12
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
261
вуз
145
преподавателей
625
студентов
Используют:
65
вузов
36
преподавателей
112
студентов